
Если с автоновной газицикацией понятно и однозначно, то вот с транспортом, по нашему мнению, не особо. Газ у нас, конечно, востребован на транспорте и перейти не него много проще, а может быть и эффективнее, но вот что будет году так в 2035, когда большинство автопроизводителей откажется от ДВС? Что мы заправлять будем? Об этом нужно помнить. Автопроизводителю, сейчас, по сути пофиг, хоть 100500 миллионов газовых мобилей наштампуют по госзаказу. И что дальше? На утилизацию вместе с инфраструктурой? Мы таки думаем, что правительству уже стоит определиться и дать чёткий сигнал рынку что мы хотим в перспективе и в какой пропорции. К примеру: электротранспорт и газ, до какого то периода, - частный транспорт, электричество, газ и водород - коммерческий. Чтобы и автопроизводителям и газовикам и нефтяникам и электроэнергетикам и развивающемуся сектору EV было понятно. Заправочная инфраструктура это не дёшево и за год не строится, нет такой опции. Очень не хочется попасть в искусственно созданную ситуацию топливной конкуренции, когда у нас вроде всё есть, но ни чего принципиально не развивается.