Обзор событий рынка new energy vehicles за неделю. Самой главной новостью стало
известие о решении Билла Гейтса профинансировать из средств своего фонда разработку генераторов на водороде для собственной яхты. Результата ожидают к 2024 году. Hyundai и Canoo объявили о том, что совместно разработают платформу электромобиля для будущих моделей Hyundai и Kia на базе фирменной архитектуре Canoo. Enyaq, так назвали первый полностью электрический кроссовер Skoda. Enyaq будет создан на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а габаритами станет напоминать Kodiaq. С 17 февраля Jaguar
приостанавливает производство электрических кроссоверов I-Pace на заводе Magna Steyr в австрийском Граце в связи с нехваткой литий-ионных аккумуляторов LG Chem, которые выпускают в польском Вроцлаве. Кстати, еще в конце января появилась
информация, что PSA и "дочка" Total - Saft будут производить собственные аккумуляторы для электромобилей в ЕС. Инвестиции в проект составят порядка $5 млрд до 2030 года. Макрон тогда
заявил, что сейчас аккумуляторы для EV полностью производятся в Азии, что создаёт зависимость для европейских производителей. Правда тут вопрос скорее в "прописке" тех, кто это производство контролирует. А вот нас с электротранспортом пока не очень - Россети Сибирь,
посчитали,что число владельцев электромобилей, пользующихся зарядными станциями энергокомпании через полтора года достигнет тысячи, а к 2025 году – перевалит трехтысячный рубеж. Как есть. А под конец недели, Hyundai представил
тизер нового EV Prophecy который мы увидим в 3 марта в Женеве. Название Prophecy («пророчество») отражает направление развития будущего дизайна Hyundai в концепции «Прогресс для человечества». Все новости #EV на
@Newenergyvehicle