Size: a a a

Ender-3 Russian users

2020 March 24

AM

Adolf Muffin in Ender-3 Russian users
Соколов Дмитрий
нам больше достанется
)))
источник

A

Andy in Ender-3 Russian users
да раньше была куча тойот цвета "белый металлик", но их хозяева почему-то сильно обижались, когда их цвет называли просто "белый"
источник

AM

Adolf Muffin in Ender-3 Russian users
Мде
источник

СД

Соколов Дмитрий in Ender-3 Russian users
первый раз слышу про такое кстати
источник

AM

Adolf Muffin in Ender-3 Russian users
Соколов Дмитрий
первый раз слышу про такое кстати
Эти бнв-исты чего только не придумают, лишь опорочить благородный ждм-движ.
источник

СД

Соколов Дмитрий in Ender-3 Russian users
а можно какнить в куре антиалиасинг форсировать?
источник

A

Andy in Ender-3 Russian users
можно
источник

A

Andy in Ender-3 Russian users
Adolf Muffin
Эти бнв-исты чего только не придумают, лишь опорочить благородный ждм-движ.
дада. мы скромненько на 3л дизеле едем 4.1 и недоумеваем, нахрен нужны эти ваши ждм )))
источник

СД

Соколов Дмитрий in Ender-3 Russian users
ненужны они вам эти ждм нинадо на них смотреть:D
источник

AM

Adolf Muffin in Ender-3 Russian users
Andy
дада. мы скромненько на 3л дизеле едем 4.1 и недоумеваем, нахрен нужны эти ваши ждм )))
Как маслянка загорится, и не так до автомагазина втопишь, ахаха
источник

СД

Соколов Дмитрий in Ender-3 Russian users
Andy
можно
а куда ткнуть то?
источник

A

Andy in Ender-3 Russian users
Соколов Дмитрий
а куда ткнуть то?
ща, я ищу. давно менял где-то, забыл
источник

A

Andy in Ender-3 Russian users
Соколов Дмитрий
а куда ткнуть то?
Сравнение файлов layers3d.old и LAYERS3D.SHADER
***** layers3d.old

       finalColor.rgb += f_color.rgb * 0.2 + u_minimumAlbedo.rgb;

       highp vec3 normal = normalize(f_normal);
       highp vec3 light_dir = normalize(u_lightPosition - f_vertex);

       // Diffuse Component
***** LAYERS3D.SHADER

       finalColor.rgb += f_color.rgb * 0.3;

       highp vec3 normal = normalize(f_normal);
       normal.y = 0.5;
       normal = normalize(normal);
       highp vec3 light_dir = normalize(u_lightPosition - f_vertex);
       light_dir.y = 0.5;
       light_dir = normalize(light_dir);

       // Diffuse Component
*****
источник

СД

Соколов Дмитрий in Ender-3 Russian users
ага пасиба, схоронил
источник

A

Andy in Ender-3 Russian users
удивительно, что большинству на это пофиг ))
источник

СД

Соколов Дмитрий in Ender-3 Russian users
да у меня глаза вытекают))
источник

A

Andy in Ender-3 Russian users
вопрос "по теме" )) селектел на колокейшен норм?
источник

СД

Соколов Дмитрий in Ender-3 Russian users
город то какой? дс наверн?
источник

A

Andy in Ender-3 Russian users
спб
источник

СД

Соколов Дмитрий in Ender-3 Russian users
нема инфы
источник