Size: a a a

EltexCM Support (душевный)

2021 January 27

AP

Alexey Polev in EltexCM Support (душевный)
ссылка не работает?
источник

ОД

ОИТТ ДГП 49 in EltexCM Support (душевный)
Я cc не знаю :(
так СС это же и есть ECSS
источник

in EltexCM Support (душевный)
Cc это call center в ecss. Я с ним тесно не имел дело
источник

ОД

ОИТТ ДГП 49 in EltexCM Support (душевный)
ааааа, понял
источник

KS

Kira Svetlova in EltexCM Support (душевный)
f .
а линки
Не отображается ссылка в посте, да? Если что то вот https://goo-gl.ru.com/3ZO
источник

AM

Aleksandr Markov in EltexCM Support (душевный)
Добрый день. Подскажите на smg можно заставить чтобы в cdr была шапка с наименованием колонок?
источник

НХ

Николай Хлудеев... in EltexCM Support (душевный)
неа
источник

ah

alex hidden in EltexCM Support (душевный)
Aleksandr Markov
Добрый день. Подскажите на smg можно заставить чтобы в cdr была шапка с наименованием колонок?
емнип, там галка "добавить заголовок" есть. но чего она делает я не знаю =)
источник

НХ

Николай Хлудеев... in EltexCM Support (душевный)
alex hidden
емнип, там галка "добавить заголовок" есть. но чего она делает я не знаю =)
заголовок с наименованием железки
источник

ah

alex hidden in EltexCM Support (душевный)
точно.
– Добавить заголовок – при установленном флаге в начало CDR-файла записывается заголовок вида:
SMG1016. CDR. File started at 'YYYYMMDDhhmmss', где 'YYYYMMDDhhmmss' - время начала сохранения
записей в файл;
источник

N

Nikita in EltexCM Support (душевный)
ОИТТ ДГП 49
Добрый день коллеги ! Вопрос к спецам по софтсвичу. Есть коллцентр, есть очередь. Возможно ли автоматически переадресовать вызов куда-нибудь еще если время ожидания ответа оператора превышает допустим 15 минут ?
При этом все операторы доступны, просто в заняты\ в обработке?
источник

ОД

ОИТТ ДГП 49 in EltexCM Support (душевный)
да, допустим все операторы заняты и очередь распухла до 15 минут. Хочется отправлять новые звонки на "запасной" коллцентр, а как время очереди уменьшится, то переадресация отключается.
источник

ОД

ОИТТ ДГП 49 in EltexCM Support (душевный)
ну как-то так )
источник

SM

Sergey Menshov in EltexCM Support (душевный)
ОИТТ ДГП 49
да, допустим все операторы заняты и очередь распухла до 15 минут. Хочется отправлять новые звонки на "запасной" коллцентр, а как время очереди уменьшится, то переадресация отключается.
так Cisco СonactCenter умеет
источник

N

Nikita in EltexCM Support (душевный)
ОИТТ ДГП 49
да, допустим все операторы заняты и очередь распухла до 15 минут. Хочется отправлять новые звонки на "запасной" коллцентр, а как время очереди уменьшится, то переадресация отключается.
в настройках очереди можно поставить отклонить по какой то причине, например если нет оператора, а в ivr поставить перевод вызова куда надо. На второй очереди можно сделать примерно то же самое.
источник

N

Nikita in EltexCM Support (душевный)
Nikita
в настройках очереди можно поставить отклонить по какой то причине, например если нет оператора, а в ivr поставить перевод вызова куда надо. На второй очереди можно сделать примерно то же самое.
или максимальное время распределения. В общем поиграть с вариантами. а по отбою перенаправить.
источник

РЮ

Роман Юртаев... in EltexCM Support (душевный)
Чат, кто спрашивал больше 9 vpc на MES23/33?
В новом софте реализовали
источник

ОД

ОИТТ ДГП 49 in EltexCM Support (душевный)
я пока только вижу в настройках очереди "отклонить, если нет операторов"  ну вообще-то да, надо посмотреть как очередь будет отбивать при превышениях
источник

RC

Roman Chaliy in EltexCM Support (душевный)
источник

RC

Roman Chaliy in EltexCM Support (душевный)
Добрый день!
А может кто сталкивался
не могу выполнить команды ssh на роутере, передавая команды конкретно через ssh
источник