несколько примеров было, сайт для студии дизайна интерьеров, например. На трех языках, наставил премиум плагинов с годовой подпиской, премиум тему, подописывал стилей там своих еще. от поддержки моей отказались (типо за что мы там должны тебе платить, у нас девочка будет админить и статьи в блог добавлять и новые проекты) Так вот та девочка вордпресс, как оказалось, второй раз в жизни видит. И просила чтоб я ей целый видеокурс записал, когда плагины обнавлять и всетакое. Вот тут бы я все ссылки на продление премиум плагинов и попрописывал в информации о теме. все лишнее позакрывал, а доступ дал бы только для редактирования.
Мы всегда обучаем нашего клиента юзать сайт. А обновления все закрыты и их можно сделать только через гит в связке с composer, atomic deployment and vps. Клиент получает полностью все данные от всего. А с обновлениями и продлением, ни разу не было отказа в поддержке. Главное правильный подход. Да и покажите мне клиента, который откажет в нескольких часах на проект, раз в несколько месяцев , во благо производительности, безопасности и новых фич, а их даже только в Элементор с каждым днём все больше!