очевидно, как и пилить очередную такую же, для решения проблемы нужен другой подход
Кстати, какой другой подход помимо фабрики юнитов поможет избежать ручного описания всех юнитов всех полей и ручного их связывания? Мне действительно интересно, поскольку мне не приходит в голову ничего кроме фабрики или композиции из фабрик (что не сильно отличается)
+ имхо это идет в разрез с эффектором. он про атомарные сторы, ивенты и вот это все, а тут одной функцией создаем все поля. А потом идут неконсистентные использования combine Куда лучше бы, на мой взгляд, было юзать что-то типа такого
чтобы использовать декларативный подход нужно иметь гарантии того, что решение вообще покрывает кейсы
то есть нельзя просто сказать «го всё делать в стиле сэмпла», нужно сначала покрыть все необходимые ситуации, а только потом уже обобщать апи для работы с ними
чтобы использовать декларативный подход нужно иметь гарантии того, что решение вообще покрывает кейсы
то есть нельзя просто сказать «го всё делать в стиле сэмпла», нужно сначала покрыть все необходимые ситуации, а только потом уже обобщать апи для работы с ними
поэтому я воодушевлён подходом @aanarion, потому что в такой ситуации нет никаких вариантов кроме как идти от реальных кейсов, причём критически важно идти именно от своих
а в случае с формами всё, вот буквально всё указывает на то, что до обобщения сути работы с ними ещё как до луны
Тут полностью согласен, на такое боюсь претендовать :) Пока моя задача - покрыть типичные кейсы с динамическими полями - например получения полей формы с апи и условные поля. Дальше посмотрим)
хм, я тут подумал может добавить опцию в бабельконфиг эффектора чтобы выборочно транспилить юниты для логгера? а то ща в редакс девтулзах сторы приложения и тонны эффектов где 2 стора inFlight и pending и все в перемешку
хм, я тут подумал может добавить опцию в бабельконфиг эффектора чтобы выборочно транспилить юниты для логгера? а то ща в редакс девтулзах сторы приложения и тонны эффектов где 2 стора inFlight и pending и все в перемешку