Size: a a a

2020 July 17

ф

фильтруй мысли... in ☄️ effector
Aleksandr Osipov
Вот смотрю и не пойму как это будет работать?
ниже объяснил
источник

AO

Aleksandr Osipov in ☄️ effector
типа возмент последнее значение с котоырм событие вызвано было?
источник

AO

Aleksandr Osipov in ☄️ effector
а все увидел, спасибо
источник

c⁣

createStore<🦉>... in ☄️ effector
Rafael 🦠
Наверное правильнее было бы стор с счетчиком держать
fx.inFlight
источник
2020 July 18

DS

Dmitry Sidorov in ☄️ effector
Всем привет, имеет смысл создавать в каждой фиче файл например state.js для хранения там всех сторов данной фичи?
источник

c⁣

createStore<🦉>... in ☄️ effector
Dmitry Sidorov
Всем привет, имеет смысл создавать в каждой фиче файл например state.js для хранения там всех сторов данной фичи?
нет
источник

c⁣

createStore<🦉>... in ☄️ effector
гораздо проще будет создавать сторы там где они нужны и логичны для чтения
источник

DS

Dmitry Sidorov in ☄️ effector
createStore<🦉> ⁣
гораздо проще будет создавать сторы там где они нужны и логичны для чтения
понял, спасибо большое
источник

🅅🄺

🅅aleriy 🄺obzar in ☄️ effector
Dmitry Sidorov
Всем привет, имеет смысл создавать в каждой фиче файл например state.js для хранения там всех сторов данной фичи?
так у каждой фичи может быть несколько моделей данных
я на модели разбиваю папку фичи и уже внутри каждой свой state, init, index
источник

ф

фильтруй мысли... in ☄️ effector
Dmitry Sidorov
Всем привет, имеет смысл создавать в каждой фиче файл например state.js для хранения там всех сторов данной фичи?
Мне нравится такой подход: создавать юниты эффектора в одном файле, а их взаимодействия - в другом.

Выглядит это так:
model.js - интерфейс модели (сущности),
init.js - модель поведения (связи)

Удобно, когда в одном файле описано, что из себя представляет модель. Заглянув в этот файл, можно  быстро получить представление о модели, её состояниях и методах, до погружения в бизнес-логику.  Создавая юниты в одном файле, мы описываем интерфейс модели (как интерфейс объекта в типах).

Получается, что вся логика  находится в одном файле (init), а создание сущностей мы выносим в отдельный (model), чтобы видеть структуру модели, т.е. что она из себя представляет. В итоге, интерфейс и поведение разделены.

Такой подход также позволяет импортить то, что тебе нужно, и не париться насчёт циклических зависимостей. Модели/подмодели могут перекрёстно зависеть друг от друга, это развязывает руки и упрощает работу - не нужно ломать голову каждый раз, что от чего должно зависеть, чтобы не было циклов.
источник

DS

Dmitry Sidorov in ☄️ effector
фильтруй мысли
Мне нравится такой подход: создавать юниты эффектора в одном файле, а их взаимодействия - в другом.

Выглядит это так:
model.js - интерфейс модели (сущности),
init.js - модель поведения (связи)

Удобно, когда в одном файле описано, что из себя представляет модель. Заглянув в этот файл, можно  быстро получить представление о модели, её состояниях и методах, до погружения в бизнес-логику.  Создавая юниты в одном файле, мы описываем интерфейс модели (как интерфейс объекта в типах).

Получается, что вся логика  находится в одном файле (init), а создание сущностей мы выносим в отдельный (model), чтобы видеть структуру модели, т.е. что она из себя представляет. В итоге, интерфейс и поведение разделены.

Такой подход также позволяет импортить то, что тебе нужно, и не париться насчёт циклических зависимостей. Модели/подмодели могут перекрёстно зависеть друг от друга, это развязывает руки и упрощает работу - не нужно ломать голову каждый раз, что от чего должно зависеть, чтобы не было циклов.
Спасибо, я понял. Обязательно попробую такой подход.
источник

ф

фильтруй мысли... in ☄️ effector
В model у меня только создание юнитов! Там нет restore, createApi. Также нет .map и combine - они описываются через .on и sample (в init файле).

В init у меня взаимодействия сущностей друг с другом, .on, .use, sample, guard, то есть вся бизнес-логика модели. Из init ничего не экспортируется! В нём можно создавать вспомогательные юниты (для внутреннего использования) через .map, combine. Все init-ы импортируются в index файле на уровень выше либо в где-нибудь корне.
источник

DS

Dmitriy Shuleshov in ☄️ effector
фильтруй мысли
В model у меня только создание юнитов! Там нет restore, createApi. Также нет .map и combine - они описываются через .on и sample (в init файле).

В init у меня взаимодействия сущностей друг с другом, .on, .use, sample, guard, то есть вся бизнес-логика модели. Из init ничего не экспортируется! В нём можно создавать вспомогательные юниты (для внутреннего использования) через .map, combine. Все init-ы импортируются в index файле на уровень выше либо в где-нибудь корне.
А как кстати называешь этот файл перекрестных зависимостей?
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
Dmitriy Shuleshov
А как кстати называешь этот файл перекрестных зависимостей?
Я называю bridge
источник

ф

фильтруй мысли... in ☄️ effector
Dmitriy Shuleshov
А как кстати называешь этот файл перекрестных зависимостей?
нет такого файла
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
Но там в основном форварды ивентов публичных
источник

DS

Dmitriy Shuleshov in ☄️ effector
фильтруй мысли
нет такого файла
Если будет 50 инитов, то все в корень импортим?
источник

SS

S S in ☄️ effector
источник

SS

S S in ☄️ effector
Здравствуйте, вот нормально создавать компоненты в реакте? Есть скрипт на ноде который следит за папкой,  создает файлы и заполняет их
источник

SS

S S in ☄️ effector
Что можно убрать, добавить, извиняюсь за оффтоп
источник