Size: a a a

2020 June 03

c⁣

createStore<🦉>... in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
и третья это поддерживаемость решения в котором решение предыдущих двух проблем сделано ситуативно, как придётся
моя цель убрать ситуативность
и ввести некую систему
по которой организуются верхнеуровневые компоненты и связи между ними
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
Daniil Tchernyavsky
Здарова. Есть ли существенная разница между этими двумя подходами? Кроме прослойки в виде Event.
$child.on($parent, …)

и
$parent.updates.watch(childEvent);
$child.on(childEvent, …)


map не особо сейчас рассматриваю, тк в данном случае вычисления будут и на момент как $parent имеет initialState
только в порядке вычислении
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
Daniil Tchernyavsky
Здарова. Есть ли существенная разница между этими двумя подходами? Кроме прослойки в виде Event.
$child.on($parent, …)

и
$parent.updates.watch(childEvent);
$child.on(childEvent, …)


map не особо сейчас рассматриваю, тк в данном случае вычисления будут и на момент как $parent имеет initialState
нет, в таком случае разницы особой нет

бтв, прокидывание эвента в ватч это не самый лучший вариант
источник

DT

Daniil Tchernyavsky in ☄️ effector
то есть 1 вариант приоритетней?
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
Daniil Tchernyavsky
то есть 1 вариант приоритетней?
+
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
ну да
источник

DT

Daniil Tchernyavsky in ☄️ effector
окей, вас понял, спасиба
источник

D

Draft in ☄️ effector
Ivan
змейка на effector + forest+ foliage. Вообще нравится что в итоге получается и куда экосистема двигается.
Возможно стоит еще одну статью набросать)

поиграться: https://foliage-forest-snake.now.sh/
репа: https://github.com/Shadwar/foliage-forest-snake
есть какой-то баг, когда длинна больше двух, быстрое нажатие вверх и в бок, убивает змейку
источник

R

Ruslan 🌀 in ☄️ effector
Draft
есть какой-то баг, когда длинна больше двух, быстрое нажатие вверх и в бок, убивает змейку
"быстрое нажатие вверх и в бок" - ты сворачиваешь ей шею)
источник

D

Draft in ☄️ effector
Выглядит  имено так = ) Но по логике длинны ещё не достаточно что бы она сама в себя впечаталась
источник

R

Ruslan 🌀 in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
и третья это поддерживаемость решения в котором решение предыдущих двух проблем сделано ситуативно, как придётся
не хочется каждый раз рефакторить файловую структуру, если вдруг появилась циклическая зависимость
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
циклы не могут появиться «вдруг», если придерживаться методики, которая способствует разбиению циклов
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
осталось достичь консенсуса с деталями методики
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
кстати, позиция «не хочу» не то чтобы сильно помогает в решении) не «не хочу», а «как лучше»
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
что, если решение, дающее 100x прирост качества и скорости разработки потребует регулярного переформатирования структуры взамен? а ты уже успел заречься и в эту сторону больше даже не подумаешь
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
правильно заданный вопрос это половина ответа)
источник

R

Ruslan 🌀 in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
что, если решение, дающее 100x прирост качества и скорости разработки потребует регулярного переформатирования структуры взамен? а ты уже успел заречься и в эту сторону больше даже не подумаешь
я не зарекаюсь) жду лучшего решения...
источник

I

Ivan in ☄️ effector
Draft
есть какой-то баг, когда длинна больше двух, быстрое нажатие вверх и в бок, убивает змейку
Есть такое, за один тик успевал дважды сменить направление и проверка на допустимость такого направления проходила.
Пофиксил.
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
Нашел прикольное приложение.

https://app.usememo.com/

Можно писать заметки и сохранять в гист
источник

MC

Mark Cholak in ☄️ effector
🦜
Нашел прикольное приложение.

https://app.usememo.com/

Можно писать заметки и сохранять в гист
👍
источник