Size: a a a

2016 June 01
dui
Zeplin выпустил бету своего приложения для Windows. https://twitter.com/zeplin_io/status/737659789292019712
источник
2016 June 03
dui
Горячие клавиши и различные советы для быстрой работы в Sketch. Статья будет полезна новичкам и возможно даже опытным пользователям - https://designcode.io/sketch-keyboard?utm_content=buffer7845a&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer
источник
2016 June 08
dui
Простой совет как протестировать дизайн на цветовую слепоту в Sketch.

В системных настройках OSX - Accessibility - Display - поставить галку Use grayscale

https://twitter.com/marcedwards/status/740131046780375041
источник
dui
Affinity Designer (версию для Windows) обещают выпустить уже в этом месяце. В конце года так же планируется выход Affinity Photo.

Наслышан, что это очень хорошая альтернатива графическим продуктам Adobe, но сам лично не тестировал.

https://affinity.serif.com/blog/affinity-is-coming-to-windows/
источник
dui
Sketch переходит на систему подписки. Ежегодно платите $99 и получаете все обновления в течении года.  https://blog.sketchapp.com/versioning-licensing-and-sketch-4-0-8ad98783e9ba#.23nbj6rd3
источник
2016 June 13
dui
Sam Applebee из продуктовой дизайн студии  Kickpush делится базовыми советами по созданию интерфейсов для VR и AR.

https://medium.com/kickpush-design/beyond-reality-first-steps-into-the-unknown-cbb19f039e51#.rihdxch2q?utm_content=kuku.io&utm_medium=social&utm_source=telegram&utm_campaign=kuku.io

#VR
источник
2016 June 14
dui
Apple дополнила гайдлайны в связи с анонсом iOS 10 https://developer.apple.com/ios/human-interface-guidelines/overview/whats-new/
источник
dui
Юра Ветров собрал обзор основных изменений в iOS 10 в одном посте.

Рекомендую так же подписаться на его рассылку с дайджестом продуктового дизайна

https://www.facebook.com/groups/173955382668026?view=permalink&id=1119562784773943&refid=18
источник
dui
Яблочная компания выбрала победителей Apple Design Awards 2016 - https://developer.apple.com/design/awards/
источник
2016 June 23
dui
Сравнительный материал на тему механизмов аутентификации. Автор рассматривает методы авторизации, которые нам доступны сейчас помимо стандартной связки логин-пароль. Фраза пароль, двухфакторная аутентификация, вход через социальные сети, без парольная защита, подключенные устройства, биометрические датчики. По трем параметрам: реализация, безопасность и юзабилити.

Логин/пароль не так удобен, когда нам приходится помнить большое количество паролей к различным сайтам, хотя он до сих пор остается популярным методом входа. По статистике в США и Великобритании 73% взрослого населения используют один и тот же пароль для всего. Если этот пароль не соответствует правилам использования при регистрации в сервисе, владелец создает уникальный пароль, который он в последствии быстро забывает.

https://www.smashingmagazine.com/2016/06/the-current-state-of-authentication-we-have-a-password-problem/
источник
2016 June 25
dui
Типографика в интерфейсах и её свойства. Самыми важными свойствами, которыми должен обладать шрифт для работы это: читаемость, строгость, умение подстраиваться под различные размеры экранов и иметь поддержку функций OpenType.

https://viljamis.com/2016/typography-for-user-interfaces/
источник
2016 June 27
dui
Бесконечный скролл - хорошо или плохо? В этих двух статьях приводятся советы по правильной реализации и причины, почему это вовсе плохая идея.

Я постараюсь сделать короткую выжимку из этих материалов.

Сохраняйте навигационную панель видимой. Используйте кнопку “Загрузить ещё” в конце страницы если вам нужен футер, иначе пользователь вряд ли сможет до него добраться (почему то сразу вспомнил Dribbble). Если создаете автоматическую загрузку следующих страниц, то не забывайте давать визуальный фидбек о том, что идет загрузка. Помните про кнопку “Назад”, давайте пользователю возможность вернуться к тому месту откуда он пришел и не заставляйте его прокручивать страницу вновь. Удобный механизм “Закладок” тоже немаловажен.

Основные минусы бесконечного скролла. С каждой загрузкой нужно держать в памяти больше данных, которые могут снижать производительность системы пользователя. Сложней собирать аналитические данные, да и попросту прокручивать страницу с помощью скролл бара, становится сложней из-за уменьшения размера индикатора.

👍 http://babich.biz/infinite-scrolling-best-practices/

👎 https://medium.com/simple-human/7-reasons-why-infinite-scrolling-is-probably-a-bad-idea-a0139e13c96b#.nxhevvsea
источник
2016 June 28
dui
Студия Great Simple, представила бесплатный UI kit iOS 10 в формате Sketch - http://ios10.greatsimple.io/

#sketch
источник
2016 June 29
dui
Небольшая статья о так называемом прогрессивном упрощении интерфейса. Суть заключается в том, что бы интерфейс мог изменяться под пользователя, по мере  работы с ним. К примеру, в начале работы пользователю видна кнопка в виде большой иконки с подписью. Если человек использует её некоторое количество раз, кнопка сокращается до одного лишь значка (с кнопки убирается подпись). Так же можно применять обратное действие. Если пользователь давно не использовал какую либо функцию приложения, нужно постараться повторно познакомить его с ней.

https://primeliber.com/Osmanov%20Emil/progressivnoe-uproshchenie
источник
2016 June 30
dui
Affinity Designer Beta для Windows доступен для загрузки - https://affinity.serif.com/en-gb/windows/

#tool
источник
2016 July 03
dui
Плагин Squall для After Effects, как заявлено на сайте разработчика поможет сконвертировать анимацию в iOS код - http://www.marcuseckert.com/squall/
Сам не пробовал, но выглядит интересно

#tool
источник
2016 July 04
dui
Nielsen Norman Group опубликовали результаты анализа, что скрытое меню вредит пользовательскому взаимодействию. Они провели ряд тестов с использованием скрытой, частично-скрытой и видимой навигацией на десктопе и мобильном устройстве.

По результатам оказалось, что люди более склоны к использованию навигации на всех типах устройств, когда она видима или частично-скрыта. Скрытая навигация требовала больше времени по работе с ней и снижала время обнаружения нужного контента, чем при использовании частично-скрытой и видимой навигации. При скрытой навигации люди выполняли поставленые задачи на 39% медленней на рабочем столе и на 15% медленней на мобильном устройстве.

Использование гамбургер меню на десктопе менее эффективно чем на мобильном устройстве. Проблема такого меню заключается: во-первых простая иконка с тремя полосками не несет никакой информации пользователю, что скрыто за ней и для того, что бы это выяснить, пользователю приходится совершать дополнительные действия для нажатия. Во-вторых пользователи десктопа могут просто не замечать маленький индикатор на большом экране, об этом сообщали некоторые респонденты во время тестов.

Основные рекомендации по созданию навигации. Для десктопа лучше отказаться от скрытой навигации (гамбургера) в пользу видимой. Для мобильного так же лучше не скрывать навигацию, а отображать полностью основные пункты навигации меню если их четыре или меньше. Если пунктов меню больше, то лучше скрыть часть из них.

https://www.nngroup.com/articles/hamburger-menus/
источник
2016 July 06
dui
Андрей Лукьяненко ( https://twitter.com/MadOnion ) поделился полезной шпаргалкой по дизайн инструментам. Прикрепил файл ниже.
источник
dui
источник
2016 July 14
dui
Nielsen Norman Group опубликовали результаты исследования, что пользователи почти в шесть раз чаще ошибаются при возврате на домашнюю страницу сайта, если логотип размещен по центру. Для снижения этих ошибок они рекомендуют размещать логотип слева.

https://www.nngroup.com/articles/centered-logos/
источник