Концепт-спринтыКонсалтинговая компания McKinsey предлагает свою версию дизайн-спринтов под названием «концепт-спринты».
Концепт-спринты включают в себя пять фаз:
1.
Определение (Understand). На этом шаге важно узнать, как можно больше о пользователях продукта и выделить наиболее важные проблемы, которые нужно решить
2.
Концепт (Concept). Каждый участник спринта создаёт свою концепцию по решению проблем пользователей, а затем выбираются лучшие решения.
3.
Выравнивание (Align). Команда участников улучшает свои идеи до наиболее возможного и понятного пользователю решения. На этом этапе оценивается техническое осуществление решения и рентабельность инвестиций.
4.
Создание прототипа (Building a prototype). Цель этого этапа, создать кликабельный прототип, который поможет вашей команде понять конечный продукт или услугу.
5.
Утверждение (Validate). Этап тестирования прототипа на пользователях и сбор фидбека.
🇺🇸 —
https://is.gd/LOX8ko