Size: a a a

2018 February 19
dui
Изучил, как работают свойства flexbox.

В этом мне помог бесплатный видео курс и статья с подробным описанием всех flex свойств. Сам видеокурс не займёт у вас много времени, в нём двенадцать видео уроков, длительностью около пяти минут каждый. Рекомендую всем, кто так же как и я изучает вёрстку.
источник
2018 February 23
dui
​​Еженедельная рубрика «Пять в Пят»
Пять интересных ссылок за неделю.

1. Инструмент Scrapp для создания коллекций изображений https://is.gd/PbAVHP
2. Лонгрид Readymag о шрифтовых парах https://is.gd/k3ssLS
3. Яндекс едет учить дизайну в регионы https://is.gd/pdr2WE
4. Подборка плагинов для Sketch https://is.gd/PKXCah
5. Zeplin запускает расширения для генерации кода https://is.gd/0alHev

#5вПят
источник
2018 February 26
dui
Прочитал про модель Кано и написал короткую выжимку. Что это такое, зачем нужна данная модель и чем она может быть полезна при проектировании продукта. https://goo.gl/c6H4Hw
источник
2018 February 28
dui
Короткая заметка с серией простых советов по улучшению дизайна для веб разработчиков. Дизайнеры Адам Ватан (Adam Wathan) и Стив Шёгер (Steve Schoger) дают семь советов, с помощью которых можно улучшить восприятие дизайна.

🇺🇸 Ссылка на статью — https://is.gd/pYf7uN
источник
dui
Качественное дизайн-образование под любые задачи!
- Графический дизайн, дизайн сайтов и мобильных приложений
- Профессиональная подготовка — бакалавриат с государственным дипломом
- Работа с персональным наставником — дополнительное профессиональное образование по индивидуальному плану
- Ключевые дисциплины и инструменты — интенсивные программы и курсы, по отдельности и в наборе
И главное, в удобном онлайн-формате, с непрерывной обратной связью!
Оставь заявку на обучение https://goo.gl/eyXffx

#реклама
источник
2018 March 01
dui
Кирилл Мосин поделился своей историей о том, как он стал дизайнером. Очень крутая и честная статья, с фейлами и успехами. Интересно читать.

Так же хочу порекомендовать его канал @mosinkru

Ссылка на статью - https://is.gd/vUly9u
источник
2018 March 02
dui
​​Еженедельная рубрика «Пять в Пят»
Пять интересных ссылок за неделю.

1. Подборка CSS сниппетов в которые можно понять за 30 секунд  —  https://is.gd/gwpiSa
2. В Sketch 49 появился режим прототипирования. Статья с подробности о работе в этом режиме  —  https://is.gd/bVBMVq
3. Сайт с наглядной таблицей, какие CSS свойства поддерживаются в браузерах  —  https://is.gd/XlmNg2
4. Чеклист по проектировани попапов  —  https://is.gd/l5DlOd
5. Советы по созданию простых текстов для интерфейса  —  https://is.gd/BCXVc8

#5вПят
источник
2018 March 05
dui
​​Беларуско-британский разработчик развлекательных музыкальных приложений и игр Gismart, запустил конкурс для дизайнеров мобильных интерфейсов.

Победителям iPad Pro с Apple Pencil и другие яблочные призы.

У вас есть отличная возможность проявить свои умения на практике.

Конкурс продлится до 30 марта.

Все подробности по конкурсу по ссылке — https://is.gd/nFaO0o
источник
2018 March 06
dui
Дмитрий Ваницкий из EPAM написал лонгрид про прототипирование. Он рассказал про все основные этапы создания прототипов, а именно:

1. Storyframing. Текстовое описание, как пользователь взаимодействует с продуктом.
2. Sketching. Важный этап в создании дизайна. В этом разделе я узнал про термин, microframe.
3. Wireframes. Варфреймы строятся на контрасте. Они помогают управлять вниманием пользователя.
4. Visuals design. Тут всё понятно из названия. Всеми любимая часть дизайна.

В дополнениях к статье, есть так же масса других полезных ссылок по теме. Рекомендую всем прочитать эту статью и сохранить её для себя.

Видео вместо текста — https://is.gd/jyzWVR
🇷🇺 Статья — https://is.gd/cKzpJc
источник
dui
🔥Время UX: 6 марта в 20-00 по Мск приглашаем вас на открытый онлайн-вебинар: «Дизайн в современном мире» в рамках курса «Проектирование UX/UI» от образовательного проекта OTUS!

👉Своими знаниями будет делиться преподаватель курса и практикующий UX-проектировщик – Иван Меликян.

На вебинаре будем говорить о роли дизайна & дизайнера в компании и IT-пространстве, разберемся в массе современных приставок и аббревеатур, таких как: UX-дизайнер, Web-дизайнер, графический дизайнер, motion-дизайнер, дизайнер систем, сервис дизайнер, дизайнер GUI, поговорим с вами о трендах и перспективах развития digital-среды.

👉Зарегистрируйтесь и проведите вечер с пользой в кругу единомышленников: https://otus.pw/A17T/

#реклама
источник
2018 March 07
dui
Ахмед Сулейман, сооснователь приложения Flawless App поделился со мной статьёй, как они создавали продукт. Flawless App приложение, которое позволяет сравнивать дизайн с реальным приложением.

В статье он рассказал с чего начинали, с какими сложностями столкнулись во время разработки и как решали проблемы.

🇷🇺 https://is.gd/PUPLgf
источник
2018 March 08
dui
На канале Design Prosmotr https://t.me/designprosmotr вышла интересная и полезная запись выступления Михаила Шишкина. В своём выступлении, он  рассуждает на тему, куда развиваться дизайнеру и что делать если у вас уже всё хорошо получается.
источник
dui
Свежая лекция к выходным 😏

Михаил Шишкин рассказывает о системе оценки дизайна. Что-то наплодилось неплохого визуала вокруг и уже не совсем ясно, что из хорошего на троечку, а что вызывает вау-эффект. И дает несколько рекомендаций, почему важно следить за своим настроением, и как состояние влияет на качество работы.

https://youtu.be/UwDPoYl0XlA
источник
2018 March 09
dui
​​Еженедельная рубрика «Пять в Пят»
Пять интересных ссылок за неделю.

1. Расширение для хром которое возвращает кнопку «посмотреть полное изображение» — https://is.gd/V9gxyE
2. Инструмент для конвертации видео в gif (для мак) — https://is.gd/1JSSxA
3. Ещё один дизайн инструмент от Китайцев. Из крутого, что есть поддержка Windows — https://is.gd/xLTTIl
4. Серия видеоуроков по CSS переменным — https://is.gd/ZwzCXG
5. Ночная тема для Figma — https://is.gd/h6sUZ4

#5вПят
источник
2018 March 13
dui
Концепт-спринты

Консалтинговая компания McKinsey предлагает свою версию дизайн-спринтов под названием «концепт-спринты».

Концепт-спринты включают в себя пять фаз:
1. Определение (Understand). На этом шаге важно узнать, как можно больше о пользователях продукта и выделить наиболее важные проблемы, которые нужно решить
2. Концепт (Concept). Каждый участник спринта создаёт свою концепцию по решению проблем пользователей, а затем выбираются лучшие решения.
3. Выравнивание (Align). Команда участников улучшает свои идеи до наиболее возможного и понятного пользователю решения. На этом этапе оценивается техническое осуществление решения и рентабельность инвестиций.
4. Создание прототипа (Building a prototype). Цель этого этапа, создать кликабельный прототип, который поможет вашей команде понять конечный продукт или услугу.
5. Утверждение (Validate). Этап тестирования прототипа на пользователях и сбор фидбека.

🇺🇸 — https://is.gd/LOX8ko
источник
dui
Онлайн-университет «Нетология» запускает набор на обучение по профессии «Продуктовый дизайнер».

Программа охватывает четыре ключевых направления: дизайн веб-интерфейсов, дизайн мобильных интерфейсов, UX проектирование и UX аналитика.

На протяжении 6 месяцев, под наставничеством экспертов из Notamedia, Mail, AGIMA и др., вы будете создавать понятные пользовательские интерфейсные решения, проводить аналитику цифровых продуктов и работать с основными графическими инструментами.

Старт программы — 19 марта

Подать заявку  http://netolo.gy/efg

#реклама
источник
2018 March 14
dui
Дизайнер Робер Вайхерт (Rob Weychert) рассказал, как он делал редизайн своего сайта. Всё о типографике, цвете и вёрстке сайта.

Тиографика и пропорции — https://is.gd/luamdw
Цвет — https://is.gd/cs08rc
источник
dui
На канале https://t.me/designprosmotr продолжают выходить интересные видео.
источник
dui
Продолжаем марафон. Вы вообще успеваете смотреть?
Следующая лекция — рассуждение о том, являются ли дизайнеры художниками и насколько художники — дизайнеры. Кто у кого заимствует идеи и как сопряжены два мира.
В чем-то можно найти созвучие с лекцией известного антагониста «Бросайте дизайн». Но на этот раз менее радикальный, и более взвешенный анализ от преподавателя БВШД  — Максима Нестеренко

https://youtu.be/dOWfJ7qp6Xw
YouTube
Что не так с нашим вкусом | Максим Нестеренко | Prosmotr
Максим Нестеренко — куратор курса «Графический Дизайн» в Британской высшей школе дизайна.
Дизайн против искусства, художник против дизайнера. Существует ли это противостояние или в 21 веке дизайн и искусство разошлись настолько, что нечего и сравнивать? И как быть с образованием: нужно ли дизайнеру фундаментальные художественные основы или самое главное идея, коммуникация и креатив? Где кончается ремесло и начинается дизайн, а может быть даже искусство? Чтобы ответить на эти глобальные вопросы Максим Нестеренко поразмышляет о проблемах современной школы дизайна, а так же обратится к опыту великих дизайнеров начиная с конца 19 века до наших дней.

Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: http://www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: http://www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: http://www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: http://www.twitter.com/designprosmotr

http://designprosmotr.ru
источник
dui
Дизайнер из злых марсиан Антон Ловчинов, поделился в своём твиттере интересной особенностью по работе с iOS клавиатурой.

В iOS нельзя перекрашивать клавиатуру, но под неё можно положить цветной слой и использовать это для индикации ошибки. — https://twitter.com/antiflasher/status/970386088996081664/
источник