
Взять, запилить несколько инапов и/или подписок, выложить приложение и ждать волны баксов - иллюзия, которая разбивается примерно сразу.
Набрел на позновательно-интересную статью (англ.) про то, как компания затачивает игру под in-app.
Несколько интересных моментов:
👉 Очевидно, что в игре должно быть достаточно контента. Каждый отдельно взятый пользователь стоит денег. Причем относительно немалых. Логично его удерживать как можно дольше, постепенно "заставляя" тратить деньги. Конкретно в статье в основном паке уровней их аж 2000.
👉 UI коммуникация может подталкивать людей к покупке. Как пример простая иконка, обозначающая уровень сложности. Используешь ли "Hard" или "Extreme" - может повлиять на выбор пользователя какие усилители надо будет купить.
👉 Для новых пользователей можно предлагать купить "Starter pack". Если честно, в ряде игр я и сам такое покупал. Логика простая - начинаешь играть, хочешь, чтобы было чуть легче, пока не втянешься в геймплей. Да и просто игра хорошая - почему бы не "проспонсировать разработчика".
Бонус: ранее слышал, что в рамках монетизации можно использовать тот факт, что пользователю тяжелее расстаться с тем, что он уже "заработал", нежели пробудить желание получить нечто в будущем. На этом тоже часто играют разработчики игр. Вы скорее заплатите, чтобы продолжить уровень после gameover нежели расстанетесь с деньгами до начала уровня за повышенный шанс его пройти. https://bit.ly/31M1F3r