Size: a a a

2020 October 12

NT

Nikita Tsukanov in .NET Talks
невидимка 🇧🇾
будто у тебя их нет
у меня нет информации о том, можно ли переиспользовать список
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
Nikita Tsukanov
тут бы по-хорошему вообще какой-нибудь враппер над массивом из пула
хуяппер
источник

SB

Space Boost in .NET Talks
потому что может быть такое что в стабильной версии возникнет баг
источник

NT

Nikita Tsukanov in .NET Talks
но их меньше
источник

NT

Nikita Tsukanov in .NET Talks
чем в твоей линке
источник

SB

Space Boost in .NET Talks
и надо будет сделать хотфикс именно для нее а не в основную ветку разработки
источник

L

Liza in .NET Talks
Поинт никиты в том что коммитить в релиз плохо
источник

AI

Arthur Irgashev in .NET Talks
Nikita Tsukanov
аллокации
для внутренних срмок и так норм
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
не надо вот такого говна покуда в языке нет способа одноразовое значение выразить
источник

L

Liza in .NET Talks
Можешь выкатить новый из нового тега
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
вот в хрусте клятом было б можно
источник

NT

Nikita Tsukanov in .NET Talks
невидимка 🇧🇾
не надо вот такого говна покуда в языке нет способа одноразовое значение выразить
есть, называется IDisposable
источник

NT

Nikita Tsukanov in .NET Talks
Space Boost
и надо будет сделать хотфикс именно для нее а не в основную ветку разработки
для этого делается релиз бранч
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
Nikita Tsukanov
есть, называется IDisposable
на уровне типов
источник

NT

Nikita Tsukanov in .NET Talks
типа stable/1.4.x
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
чтоб этот лист дальше чем надо не утащить
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
а то его сделают ToList()
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
и будет у тебя список одинаковых списков
источник

NT

Nikita Tsukanov in .NET Talks
и в ней делаешь теги 1.4.1, 1.4.2 и т. д.
источник

L

Liza in .NET Talks
Space Boost
и надо будет сделать хотфикс именно для нее а не в основную ветку разработки
Такое возможно, но мержить потом это обратно в девелоп это проблема, в целом расхождение релиза и девелопа это распостраненная проблема флоу такого
источник