Size: a a a

🎄.NET Talks: Evergreen🎄

2020 July 22

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
источник

RS

Rustam Sayfutdinov in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Я этих интерфейсов за год увидел ровно ноль в коде
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Rustam Sayfutdinov
Я этих интерфейсов за год увидел ровно ноль в коде
+
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Типо
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
смысл в чем
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
?
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Я так и не понял
источник

RS

Rustam Sayfutdinov in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Ну, меньше бойлерплейта
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Типо получатся тот же абстрактный класс, не?
источник

RS

Rustam Sayfutdinov in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Только интерфейсов наследовать сколько угодно можно
источник

RS

Rustam Sayfutdinov in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
А в этой юнити часто приходится в эдиторе работать? И какие то там ещё скрипты
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Типо получается тот же абстрактный класс, но с множественным наследованием?
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Rustam Sayfutdinov
А в этой юнити часто приходится в эдиторе работать? И какие то там ещё скрипты
Ну в editor-е ты в основном работаешь со сценой
источник

d

days without suicida... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Типо расположение объектов, графические шутки, настройка объектов (там добавление компонентов на них, или изменение переменных скрипта) и тд
источник

RS

Rustam Sayfutdinov in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
А, скрипты и есть сишорп код
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Rustam Sayfutdinov
А, скрипты и есть сишорп код
ага
источник

P

Phantom in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
могу пару примеров скинуть
источник

KF

Kirill Fimchenko in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
источник

d

days without suicida... in 🎄.NET Talks: Evergreen🎄
Кирилл, забыл спросить
источник