Size: a a a

var chat = new Chat();

2021 September 30

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Я обычно пишу рекорды развёрнутые
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Не позиционные или как их там
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
А. тоесть не рекорды а недорекорды
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Понял
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
А еф не работает нормально с рекордами
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
С этим конструктором
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Еф просто говно)
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Проверено
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
))
источник

MN

Mr. N in var chat = new Chat();
В C# 10 вроде будет работать
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Смысла особо в таких недорекордах нет
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Чуть лучше классов
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Ну и в принципе не удобно мне через конструктор, люблю через object initializer
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Мне больше смысла и не нужно)
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
каждый класс- отдельный файл, правило банды четырех 0))0
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
даже если там интерфейсы - маркеры
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
это правило хорошего тона и каждый уважающий себя и других разработчик должен его придерживаться - это часть технического долга перед собой и командой
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
(если кто не понял, это рофл))))
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Ну понятно
источник

MN

Mr. N in var chat = new Chat();
класс
источник