Size: a a a

var chat = new Chat();

2021 September 22

VD

Vitaly Deev in var chat = new Chat();
В общем, я так понимаю задачу
источник

VB

Vladislav Bardin in var chat = new Chat();
Рандомные
источник

VD

Vitaly Deev in var chat = new Chat();
Тебе нужно взять нормальное решение
источник

E

Etki in var chat = new Chat();
В общем я конечно спатьки (нихуя не получится наверное), но от тебя хотят

- Понимания самого расположения ферзей на доске, которые не бьют друг друга, i.e. правила расположения этих ферзей
- Итеративного алгоритма, который будет не перебирать все подряд, а идти к уже намеченной цели
источник

VD

Vitaly Deev in var chat = new Chat();
А потом для каждой фигуры посчитать маршрут
источник

VD

Vitaly Deev in var chat = new Chat();
Чтобы они встали в нужном месте
источник

VD

Vitaly Deev in var chat = new Chat();
При этом, когда ты n ферзя поставил там, где тебе нужно - помечаешь эту клетку как уже заполненную
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
алгоритм Дейкстры прям вроде
источник

MN

Mr. N in var chat = new Chat();
Щей правила шашків треба вивчити, бо треба наверно по правилам шашків їх передвигати)
источник

VD

Vitaly Deev in var chat = new Chat();
Ну у него A*
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
так дамки работают (хотя они только по диагоналям)
источник

VD

Vitaly Deev in var chat = new Chat();
Но я мб и не прав.
источник

VB

Vladislav Bardin in var chat = new Chat();
В общем, я завтра после того как приведу в порядок код выложу его на гит и если кто-то захочет его улучшить я буду рад). Сейчас алгоритм как-то работает и меня это впринципе устраивает. Для того, чтобы сдать лабу мне этого хватит
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
суть в том, что бы два ферзя не били друг друга, они не должны находиться на вертикалях, горизонталях и диагоналях друг от друга
источник

VB

Vladislav Bardin in var chat = new Chat();
Да, именно так
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
тогда ферзи можно просто принять как наборы точек с координатами
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
и по мат формулам высчитывать, лежат ли они на одной прямой
источник

VD

Vitaly Deev in var chat = new Chat();
Можно расположить первого ферзя на какую-то клетку и пометить все клетки на вертикали горизонтали, диагонали, как занятые, на которые фигуры ставить нельзя
источник

VD

Vitaly Deev in var chat = new Chat();
Затем брать второго ферзя и т.д
источник

VB

Vladislav Bardin in var chat = new Chat();
1. В начальном положении ферзи расположены на доске произвольно, доска может быть правильно изначально, а может быть и нет.

Правильная доска — расположение ферзей, при котором ни один из ферзей не будет под ударом. Как ходит ферзь можно глянуть тут.

2. В моем варианте алгоритм это А*. Это эвристический алгоритм. Эвристика — кол-во конфликтов при конкретном расположении
источник