Size: a a a

var chat = new Chat();

2021 September 06

YM

Yury Morozov in var chat = new Chat();
Но микросервисы это модно и дорого (для заказчика) так что нафига отказываться?
источник

AS

Andrii Shcherbyna in var chat = new Chat();
Вот это не понял
источник

AS

Andrii Shcherbyna in var chat = new Chat();
А чего дорого?
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Если Юрию сказать вместо "микросервисы" "маленькие монолиты" он отступит
источник

YM

Yury Morozov in var chat = new Chat();
Если у тебя 1 млн уников в месяц то ты не спрашиваешь в чатике как тебе синхронизировать и шардировать
источник

AS

Andrii Shcherbyna in var chat = new Chat();
Я и не спрашивал. Я рассказывал, а со мной спорили
источник

AS

Andrii Shcherbyna in var chat = new Chat();
Я могу сказать по своему опыту, что монолит дешёвый до определенного момента. Потом связность и сложность настолько вырастают, что как ты говорил "заказчику надо 50 людей вместо 5", чтобы это мейнтейнить. Вот тогда уже микросервисы реально проще в разработке. Несмотря на проблемы консистенси
источник

YM

Yury Morozov in var chat = new Chat();
Потому что помимо кода (в котором дофига однотипной обвязки), тебе нужна еще хорошая архитектура и CI/CD
источник

YM

Yury Morozov in var chat = new Chat();
Проще кому?
источник

YM

Yury Morozov in var chat = new Chat();
Пока мы приходим к тому, что проще васяну на галерах, и сложнее всем остальным
источник

IV

Ihor Volokhovych in var chat = new Chat();
Continuous integration / development
источник

AS

Andrii Shcherbyna in var chat = new Chat();
Девелоперам проще. Я ещё не встречал ни одного дева, который бы сказал, что солюшин с 600+ проектами легко мейнтейнить.
источник

AS

Andrii Shcherbyna in var chat = new Chat();
Если вы не работали с огромнейшими и сложными монолитами, тогда у вас нету никакого морального права утверждать, что легко, а что нет.
источник

AS

Andrii Shcherbyna in var chat = new Chat();
Вот минусы монолитов от меня (понятное дело огромных, когда микросервисы уже лучше):
- постоянные проблемы зависимостей, связность, постоянное создание "Common" проектов, чтобы избежать зацикливания
- тормоза в ide, когда 32 гига оперативы не хватает и студия чисто физически его не может открыть (даже без решарпера)
- локальный билд солюшина 25минут+ без рестора, с рестором ещё больше
- большие фичи, которые иногда дебажишь по 3 дня, чтобы найти место ошибки
- отсутствие гибкости в расширении, потому что всё между собой связано
источник

AM

Artur Mustafin in var chat = new Chat();
Про 32 гига - это просто надо плагины отключать и решарпер
источник

PE

Pavel Erokhin in var chat = new Chat();
ага и будет 31
источник

AS

Andrii Shcherbyna in var chat = new Chat();
Чистая студия не могла наш монолит открыть. Весь проект на райдер переехал. Но тут тоже. Много времени уходило, пока солюшин откроешь, пока оно всё закеширует и так далее
источник

AM

Artur Mustafin in var chat = new Chat();
Или 1
источник

PE

Pavel Erokhin in var chat = new Chat();
1 у студии даже при одном проекте и модуле в нем не всегда бывает)
источник

AM

Artur Mustafin in var chat = new Chat();
Я вообще в vscode под ubuntu, ваши проблемы мне не понятны
источник