Size: a a a

var chat = new Chat();

2021 June 08

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Само собой Nuke и другие такие движки для сборки под дотнет я бы и сам юзал для своих проектов, это удобно в рамках одного стека
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Я просто делал и скрипты дженкинс, и в коде логику писал. Для меня очевидно что лучше.
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
А ещё Nuke сам для тебя генерирует конфиги для ажура, гитхаб экшнс, эпвэйор, тимсити, и скоро добавится дженкинс)
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Если тебе что то нужно обьяснять девопсу в плане логики твоего кода или проекта - что то явно в процессах не так
Ему нужно знать поверхностно точки интеграции, такие как БД, всякие там очереди, кеши и так далее, иногда ещё особенности деплоя, он должен сам все остальное уметь делать
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Это все прекрасно, против самого нюка я ничего не имею, просто он является серебряной пулей только до тех пор пока этим занимается твой дотнет отдел
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Интересно услышать мнение ещё каких-то людей здесь, а то мы столкнулись лбами)
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Да, согласен
источник

G

GC in var chat = new Chat();
У нас 40+ бранчей, каждый имеет до 18 конфигураций билдов для хотфиксов + релизы. Поддерживать это не так сложно, самому вполне можно что-то актуализировать, например.
Но чтобы все это дело поднять, нужно слегка ахуеть.
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Если все таки не исключать из уравнения девопсов и брать крупный продж с микросеовисами и кучей команд с разными тех стеками - нюк явно идёт мимо
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
А в чём именно состоит логика билдов? Много ли билдов на несколько строк? Есть какие-то сложные флоу по типу сборки нугет пакета, подписи, тестирования в локальном nuget feed, пуш в облако?
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
На прошлом проекте я лишь слегка окунулся в терраформ скрипты девопсов и понял, что мне нужно потратить явно определенное время, чтобы модифицировать пацплайн под себя
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
И таких примеров можно привести массу
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Я просто вижу как нюк можно применить в этом случае, я хорошо знаю как он работает) видимо, я тут такой один
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Я не совсем понимаю и был бы рад услышать каким образом
Ты упоминал выше насчёт изоляции девопсов от самого нюк скрипта и типо просто отдавать им скрипт на выполнение
Тогда это просто перекладывание обязанностей на тиму разработчиков, проблема не решена
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
У меня даже логика, которая собирает в докер хаб 4 репозитория, крутится на нюке, лол
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
То что на нюке можно реализовать крайне много всего - сомнений нет
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Вопрос в том, кто потом это будет поддерживать
источник

G

GC in var chat = new Chat();
Кор проекта + 4 слоя, тесты на каждый, сонар, целостность, генерация релиз ноутов, по 8 видов MSI Для каждого слоя со своими параметрами, регистрация и проверка хэшей и была ещё проверка целостности репликейшн чеков, если таковые идут в пакетах хотфиксов.
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Ну просто видишь, ты выше написал что ты пытался пайплайн под себя сделать и застрял - это и проблема, что разработчик туда приходит и ничего не понимает. Когда же конфиги на знакомом коде - намного проще как либо модифицировать. Используя при этом все прелести шарпа и дотнета.
источник

G

GC in var chat = new Chat();
Но там это вынесли, вроде, уже в тулзы для деплоя
источник