Size: a a a

var chat = new Chat();

2021 June 02

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
🧐
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
нет. Не интересно.
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
может для игр и норм
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Не зря в абсолютно всех мультиплеер играх UDP, он даёт больше гибкости, особенно в случаях когда не всегда нужны гарантии как в TCP
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Ну вот и славно
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
гибкость обеспечивается пофигизмом
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Кредо по жизни?)
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
не пришёл пакет? ну да и пофигу
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Именно так, иногда это нужно, в играх зачастую бывают моменты когда скорость доставки важнее надежности
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Если речь не идёт о разных транзакционных вещах
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Или критически важных сообщений
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Короче, UDP + Lidgren.Network как одна из опций где можно начать, вообще, зависит от конкретных задач
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
там не скорость доставки, доставка она одинаковая, просто нет расходов на обеспечение целостности. Просто выдал и забыл. Пришло - хорошо, не пришло - пофигу
источник

OP

Oleh Prostakov in var chat = new Chat();
У меня для курсовой написан проект сервера, который принимает команды пользователей, выполняет операции над единой базой данных (SQLite browser) и отправляет обратно результат. Если я попытаюсь сделать connection.Open от одного пользователя, пока открыт connection от другого, будет ли exception ?
источник

Ш

Штурмовик Ветренных ... in var chat = new Chat();
Осталось понять :
-как питупи сделать с трекером или без него(проблема установки соединения, поиска, передачи)
-как слепить протокол из имеющихся простой и не массивный и безопасный
-и самое сложное Криптография.
Если кто может мудростью поделиться за ранее спасибо.

Ищу партнеров и программистов для создания продукта.
Шифрованный мессенджер ( принцип прямой связи, шифровки и дешифровки между пользователями).
источник

Ɖ

Ɖrēw in var chat = new Chat();
Как раз таки из-за уровня надёжности появляются накладные расходы
Тот же батчинг или упорядочивания пакетов
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
в SQLite вполне может быть. Его нужно настраивать на асинхронность или вобще рекомендуют обрабатывать запросы в одном потоке с помощью очереди
источник

OP

Oleh Prostakov in var chat = new Chat();
Честно говоря, про асинхронное программирование пока что только слышал (1 курс). Но за информацию спасибо.
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
SQLiteNetExtensions.Async

есть такая либа в нугетах, может помочь
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
работает в связке с этим
sqlite-net-pcl
источник