Size: a a a

var chat = new Chat();

2021 May 20

А

Андрей in var chat = new Chat();
Арма 3 это
источник

А

Андрей in var chat = new Chat();
В Арме2 такая же фигня
источник

А

Андрей in var chat = new Chat();
Но там проблемы не только в оптимизации в целом движок говно
источник

IV

Ihor Volokhovych in var chat = new Chat();
У меня при двух одновременно проектах в райдере комп улетает в небеса
источник

A

AnderX in var chat = new Chat();
А можно ли в юнити использовать UI элементы вместо обычных 2д? просто в игре совершенно нет физики и важно чтоб всё чётенько скэйлилось под экран телефона
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
можно, но учти что при малейшем движении обьекта будет перерисовываться весь канвас
источник

A

AnderX in var chat = new Chat();
а вот это хреново
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
ну, сугубо технически ничего не мешает тебе сделать два канваса
источник

A

AnderX in var chat = new Chat();
но в принципе элементов не много
источник

A

AnderX in var chat = new Chat();
о, попробую, спасибо
источник

A

AnderX in var chat = new Chat();
а EventSystem в этом какую роль играет, их не надо 2 делать?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
нет, не нужно
источник

A

AnderX in var chat = new Chat();
окей понял, спасибо
источник

NK

ID:0 in var chat = new Chat();
Думаю, что многие сталкивались с проблемой повторного рендеринга в приложениях и использовали разные подходы. С выходом .NET 6 эту проблему можно будет решить при помощи ComponentApplicationState.

Подробнее в статье: https://jonhilton.net/blazor-prerendering-net6/
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
А зачем тогда вообще юзать Юнити ?)
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
Это можна и на ксамарине сделать )
источник

А

Андрей in var chat = new Chat();
Игру?
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
Конечно ) Я на впф делал простенькую игру и норм
источник

А

Андрей in var chat = new Chat();
А как с кадрами
источник

SC

Serega Carbon in var chat = new Chat();
А какие кадры в 2048 ) там чисто юи и анимашка
источник