Size: a a a

var chat = new Chat();

2020 October 14

AO

Andrey Onatsky in var chat = new Chat();
там все хорошо
источник

D

Dmitry in var chat = new Chat();
Andrey Onatsky
да, я логирую обьект которому вызываю апдейт
попробуй логировать запрос, который еф выполняет в этой ситуации. может отсюда легче будет копнуть
источник

D

Dmitry in var chat = new Chat();
что бы убедиться, что sql запрос корректный на апдейт
источник

Е

Енотечка in var chat = new Chat();
Andrey Onatsky
да, я логирую обьект которому вызываю апдейт
ты сразу два объекта за одну транзакцию пытаешься обновить?
источник

D

Dmitry in var chat = new Chat();
Енотечка
ты сразу два объекта за одну транзакцию пытаешься обновить?
да хоть десять. какая разница
источник

AO

Andrey Onatsky in var chat = new Chat();
Dmitry
попробуй логировать запрос, который еф выполняет в этой ситуации. может отсюда легче будет копнуть
а есть способ логировать конкретный сейв, а не включать логгер для всего?
источник

D

Dmitry in var chat = new Chat();
Andrey Onatsky
а есть способ логировать конкретный сейв, а не включать логгер для всего?
ну ты можешь просмотреть список ентитей на изменение. и если там есть нужные тебе - включить логирование.
источник

D

Dmitry in var chat = new Chat();
такой себе ифчик
источник

LU

Lars Ulrich in var chat = new Chat();
Andrey Onatsky
а есть способ логировать конкретный сейв, а не включать логгер для всего?
источник

LU

Lars Ulrich in var chat = new Chat();
а не, не сюда
источник

AO

Andrey Onatsky in var chat = new Chat();
не туда)
источник

LU

Lars Ulrich in var chat = new Chat();
Andrey Onatsky
а есть способ логировать конкретный сейв, а не включать логгер для всего?
я бы просто нужную для лога сущность унаследовал от пустого интерфейса. типа
if(entity.IsAssignableFrom(typeof(IMustBeLogged))
{
logger.Write()
}
источник

AO

Andrey Onatsky in var chat = new Chat();
Lars Ulrich
я бы просто нужную для лога сущность унаследовал от пустого интерфейса. типа
if(entity.IsAssignableFrom(typeof(IMustBeLogged))
{
logger.Write()
}
это все задается на уровне конфига контекста, верно?
источник

LU

Lars Ulrich in var chat = new Chat();
Andrey Onatsky
это все задается на уровне конфига контекста, верно?
на уровне описания сущности.
источник

LU

Lars Ulrich in var chat = new Chat();
 public interface IMustBeLogged
   {

   }
   public class EntityToLog : IMustBeLogged
   {
       public int Id { get; set; }
       public string Action { get; set; }
   }
источник

LU

Lars Ulrich in var chat = new Chat();
ну а когда лог пишешь, проверяешь, унаследована ли сущность это этого интерфейса, все дела
источник

AO

Andrey Onatsky in var chat = new Chat();
как интерфейсы работают то я понял)
в каком месте эту проверку нужно писать, если мне нужно получить скл запрос?
источник

LU

Lars Ulrich in var chat = new Chat();
Andrey Onatsky
как интерфейсы работают то я понял)
в каком месте эту проверку нужно писать, если мне нужно получить скл запрос?
источник

🎄L

🎄 lexey Litvinov in var chat = new Chat();
Lars Ulrich
ну а когда лог пишешь, проверяешь, унаследована ли сущность это этого интерфейса, все дела
а атрибуты разве не для этого как раз?
источник

LU

Lars Ulrich in var chat = new Chat();
🎄 lexey Litvinov
а атрибуты разве не для этого как раз?
ну если тебе так хочется - то забирай атрибуты у класса, находи в них нужный и принимай решение, что в лоб, что по лбу, но проверка наследования от интерфейса как по мне намного очевидней и лаконичней. и быстрей работать будет, наверное
источник