Size: a a a

var chat = new Chat();

2020 April 11

B

Bogdan in var chat = new Chat();
Gopneg
мапперы это у кого много дто (непонятно за каким хуем ему стока правда) и он задолбался поля копировать
Я не про автомаперы, про ручной мапинг
источник

н

назови меня клоуном in var chat = new Chat();
в плане ручной мапинг?
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
назови меня клоуном
в плане ручной мапинг?
class Model
{
 Guid Id { get; set; }
 string Name { get; set; }
}
class Model2
{
 string Id { get; set; }
 string Name { get; set; }
}

var model = new Model
{
 Id = Guid.NewGuid(),
 Name = "Vova"
};
var mappedModel = new Model2
{
 Id = model.Id.ToString(),
 Name = model.Name
};
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Это банальный пример, в общем есть один объект, на основе данных которого мы делаем второй новый объект
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Проще наверное не объяснить)
источник

н

назови меня клоуном in var chat = new Chat();
имелось ввиду что все свойства которые работают с ентити непосредственно лучше делать в классе-маппере к классу-ентити?
источник

н

назови меня клоуном in var chat = new Chat();
ну свойства/методы
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
назови меня клоуном
имелось ввиду что все свойства которые работают с ентити непосредственно лучше делать в классе-маппере к классу-ентити?
Не понял вопрос
источник

н

назови меня клоуном in var chat = new Chat();
ну в основном классе-энтити лучше не делать методы/свойства которые работают с данными в этом энтити, вместо этого надо использовать класс-маппер в котором уже все осуществляется
источник

н

назови меня клоуном in var chat = new Chat();
?
источник

G

Gopneg in var chat = new Chat();
ну чо, довольны? налили говна в свежий горшок
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Gopneg
ну чо, довольны? налили говна в свежий горшок
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
назови меня клоуном
ну в основном классе-энтити лучше не делать методы/свойства которые работают с данными в этом энтити, вместо этого надо использовать класс-маппер в котором уже все осуществляется
Нее, у тебя будет 2 отдельных класса, они оба не будут содержать никакой логики. Логику маппинга с одного класса в другой желательно описать в каком-то отдельном методе
источник

G

Gopneg in var chat = new Chat();
назови меня клоуном
ну в основном классе-энтити лучше не делать методы/свойства которые работают с данными в этом энтити, вместо этого надо использовать класс-маппер в котором уже все осуществляется
в двух словах они тебе предлагают от ООП отказаться и ебашить в процедурном стиле
источник

н

назови меня клоуном in var chat = new Chat();
Gopneg
в двух словах они тебе предлагают от ООП отказаться и ебашить в процедурном стиле
просто я понимаю зачем делать два класса
источник

н

назови меня клоуном in var chat = new Chat();
удобно не засорять энтити-класс
источник

н

назови меня клоуном in var chat = new Chat();
и логику для него уже в других описывать классах-мапперов
источник

н

назови меня клоуном in var chat = new Chat();
но да тут ооп немного теряется
источник

н

назови меня клоуном in var chat = new Chat();
источник

н

назови меня клоуном in var chat = new Chat();
кажется
источник