Size: a a a

2020 April 11

J

Jabberwock in Doom 2D
ar888
Это не я придумал, а Unknown
да понятное дело. Unknown, кстати,если я правильно помню, означал в мегамаппаке не имя, а "автор неизвестен"
источник

СМ

Серёга Бой Молодой Ковбой in Doom 2D
Jabberwock
Стандартная карта 1600*1600, но можно любое.
Рост думгая 34*52
Пример - например,  из такой картинки можно сделать карту
А фон тогда отдельным файлом, или слоем?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Фон отдельным слоем
источник

СМ

Серёга Бой Молодой Ковбой in Doom 2D
И какой тип файла должен быть. Фотошоповский?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
вообще вот исходник карты
источник

a

ar888 in Doom 2D
Jabberwock
да понятное дело. Unknown, кстати,если я правильно помню, означал в мегамаппаке не имя, а "автор неизвестен"
Ну да)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
наверное, мне сегодня надо выложить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Прим сделал офигенный конвертер картинки в карту, но, как обычно, не доделал процента два
источник

СМ

Серёга Бой Молодой Ковбой in Doom 2D
Jabberwock
вообще вот исходник карты
Если нужно просто пнг, то зачем эти ваши смарт-обьекты?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
А потому что тебе удобнее будет ресайзить и крутить векторные колобки как всмарт объекты
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
обычный слой в процессе трансформации теряет качество, а смарт объект - нет
источник

СМ

Серёга Бой Молодой Ковбой in Doom 2D
В процессе трансформации в карту?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
нет, когда ты в графредакторе его растягиваешь и изменяешь размеры
источник

СМ

Серёга Бой Молодой Ковбой in Doom 2D
Там же пнг.
источник

СМ

Серёга Бой Молодой Ковбой in Doom 2D
А, ну это понятно.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
вот палитра
источник

СМ

Серёга Бой Молодой Ковбой in Doom 2D
Ой, а что оно так шакально.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а оно не шакально
источник

a

ar888 in Doom 2D
Джа, а чем SurMP_j1 отличается от оригинала?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
там каждый пиксель отвечает за блок 16*16 на карте
источник