Size: a a a

2020 March 07

J

Jabberwock in Doom 2D
да вообще
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
красота
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
вроде фризов нет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> норм
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Осталось только заменить полоску на x2 x3 x4 и прикрутиь зависимость от разрешения
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> будем считать что все ок
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Всё, кроме того, что слишком большим зумом можно сделать интерфейс игры неюзабельным
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
но играется отлично
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Плавноту тоже считаем допиленной?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну, там есть пара багов
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> типа при выкходе с карты когда экран затемняется игрок может дрожать
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> но это легко пофиксить, я просто забыл пока
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
и png2map тоже допилен на 95%
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
(ключ —liquidtextures)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> угу
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
--liquidstexture     // no (жидкости не затекстурены) / yes (текстура из res) /xtra - _water_#
                       и fg (передний план) / bg (фон), как у лифтов
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] COOP Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] COOP Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник