Size: a a a

2020 March 03

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> даже не так
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> тут плавноту можно вкл/выкл по r_interp 1/0
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> это чисто клиентсайд-фича, серваки можно не обновлять
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Понятно. Плавноты на самом деле нет, но мы видим, будто есть)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> угу
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> по-другому без боли в голове и яйцах не сделаешь
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а этого более чем хватает
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Сейчас затестирую на нетбуке
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> цуберспортсмены могут возмущаться
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ибо сервер как был 36tic, так и остался, но тебя зрительно наебывают
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Цуберпарцмены могут отключить интерпрл
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> хоть на самом деле что без плавноты, что с в игре считай 1 кадр инпут лага
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну да, поэтому я его туда и засунул
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> надо сделать какой-нибудь r_maxfps
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
чёрт. Не дают заняться тестами. Попробую завтра.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Извини
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ок
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SweetieBot> [d2df-sdl/plavnota]: added actor rendering interpolation; fixed vsync on startup (dffafd3)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
fgsfds - глянул интерполяцию, очень красиво. Но на нетбуке ВРОДЕ БЫ местами тормозило на анхилле. Интересно, что скажет Стас.
источник