Size: a a a

2020 February 09

J

Jabberwock in Doom 2D
Мы инициировали трансфер доменного имени "doom2d.org", этот процесс может занимать от 5 до 7 дней, в течение этого времени сайт будет работать в штатном режиме.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
очень долго
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> по-моему я починил камеру
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> но на самом деле мог и сломать нахуй
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> она все равно слегка багованная
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> на r_scale != 1
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SweetieBot> [d2df-sdl/master]: unscrew the camera handling (hopefully, scaled is still buggy) (2d0c45e)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> там в оригинале был какой-то нечеловеческий пиздец
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> включая два while() чтобы вычесть одно число из другого
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> теперь тоже пиздец, но человечный
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> думаю я, может нам глобальный scale ввести
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> типа pixel doubling
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> только для этого наверное FBO нужен
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Если старый не похерится, было бы офигенно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
но без размытия, конечно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> не, это совсем другая херня
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> это всю картинку рендерить на мелком разрешении и потом раскукоживать
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> если б были фреймбуферы, можно было бы впилить запросто
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> хотя может и без них можно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
у нас же как-то scale работает
источник