Size: a a a

2020 January 06

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
TerminalHash
Не забывай, могу я очень внезапно вырваться вперёд
Ну пока не вырывался. Или было?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
чем больше у тебя точек, тем больше у тебя очков/сек
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Alexander Kukalo
Ну пока не вырывался. Или было?
Было два раза при тебе же
источник

M

Monohrom in Doom 2D
Alexander Kukalo
Захват точек - прикольно, но ... как тут определить победителя?
у кого больше очков тот и выграл
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
TerminalHash
Было два раза при тебе же
Ну ок тогда. Я лишь про вероятность говорю
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
захватил все три - в три раза быстрее
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
хм
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
хм
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
хм
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
думаю, как заскриптовать
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Про точки - не стал бы все таки. Непривычно. Надо бы просто поиграть разок-другой
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Alexander Kukalo
Ну ок тогда. Я лишь про вероятность говорю
Ну как уж получится, если FFA будет
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
наверное, можно это родить чисто на триггерах
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
с точками по моему в любом случае триггеры
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
по идее, там движком игры
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
и должна быть область DOM-флаг
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
но это по идее
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
да, и g_gamemode dom
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
так. Это у нас анимации:
- dom_flag_neitral
- dom_flag_neitral2red
- dom_flag_neitral2blue
- dom_flag_red
- dom_flag_red2blue
- dom_flag_blue
- dom_flag_blue2red
И надо как-то зашкриптовать. Пока неясно как.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
короче, думать надо
источник