Size: a a a

2020 January 02

T

TerminalHash in Doom 2D
Ну это да
У меня просто валяется в коллекции картинок много гиф-изображений, у которых тем или иным образом цвета местами искажаются, есть и полностью нормальные
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Зависит от радиуса кривизны рук создателя гифки
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
для пиксель-арта так гиф вообще идеальный формат
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
В том и дело, там пиксельные и более-менее нормальные рисованные лучше смотрятся почему-то, нежели те, которые собраны из экспортированных изображений трёхмерных редакторов. Только с ними такая беда в основном
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Да, с триде нужны особые настройки рендера
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Это какие? Чтоб на будущее уже знать
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я не знаю, не трехмерщик. Могу примеры поискать
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Ну если сам конечно не напрусь
Обновление моей модели со звуками сейчас выкатить? Там пока всё еще звук падения один не заменён, переконвертировал в OGG сейчас
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Есть игра far blade, там похожий рендер
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Хм
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Гуглится по Pixel art shader, pixel art style renderer
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Хорошо, спасибо
Поищу сегодня
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а ты в блендере рисуешь?
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Осиливаю блендер понемногу
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Я пока ни одного триде серьёзнее dimensions ниасилил (
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а обновление выкатывай
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Сейчас со звуком тут разберусь
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Он упорно не грузит Pain2
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Всё, модель обновлена в теме
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Отлично, обновляю у себя
источник