Size: a a a

2019 December 20

M

MIT/Benzands in Doom 2D
а -G нужен или нет?
источник

M

MIT/Benzands in Doom 2D
тьфу, -g
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Желательно и с ним, вроде как
источник

M

MIT/Benzands in Doom 2D
ну просто арч всё равно strip'ает бинарники
источник

M

MIT/Benzands in Doom 2D
а, ну в арче есть возможность создавать отдельный пакет для дебаг символов, но хз, прям нужно ли это или нет
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Дебаг-опции нужны, чтобы стектрейсы не были бесполезными, баги легче отлавливать
источник

M

MIT/Benzands in Doom 2D
так такие люди всё равно поставят из сорцов сами)00
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Потому рекомендуют под линухом с ними тоже собирать
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Т.к под виндой они по умолчанию
источник

M

MIT/Benzands in Doom 2D
т.е. -G -gl ?
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
-g -gl
Да
источник

M

MIT/Benzands in Doom 2D
тьфу, -g
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
<Вымячко> -g для отладочной информации для gdb
источник

M

MIT/Benzands in Doom 2D
во
источник

M

MIT/Benzands in Doom 2D
а как проверить, что работает 🤔
источник

M

MIT/Benzands in Doom 2D
да, работает, проверил
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
(Желательно бы чисто один бинарник и без указания, что дебаг)
Ну вот пример кусок из лога
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
[16:29:52] !!! Access violation
=====================
 $00480CAF line 1499 of g_grid.pas
 $0047DCEB line 2665 of g_map.pas
 $004522B2 line 3439 of g_game.pas
 $004530E7 line 3683 of g_game.pas
 $0045373E line 3867 of g_game.pas
 $00471CC5 line 636 of g_main.pas
 $004D0361 line 365 of g_window.pas
 $00471BBE line 563 of g_main.pas
 $00401D67 line 229 of Doom2DF.lpr
источник

M

MIT/Benzands in Doom 2D
создаётся файл /usr/bin/debug/usr/bin/Doom2DF.debug , и gdb сразу подхватывает его
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Который дают эти опции
источник