Size: a a a

2019 December 11

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> там немножко другое
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> тут два варианта действий
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> выделять клиенту два client id'а и считать его за два клиента
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Снегурочка
<Совкопони> надо дёргать Стаса с сплитскрином по сети. он же делал спектатора, должен хотя бы представлять как это работает.
Представление у меня есть, но там ещё много чего перепилить надо, чтобы запилить эту фичу *правильно*
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> или спавнить две пешки
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> и кидать управление на двух игроков в пакете от клиента
источник

S

Stas'M in Doom 2D
В первую очередь надо отпилить сущность сетевого клиента от игрока
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> вообще это все надо расширить на N >= 2
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> вместо gPlayer1Shit, gPlayer2Shit
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Потому как игрок появляется сразу на карте, даже пока у него самого эта карта ещё качается / грузится
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Снегурочка
<fgsfds> вместо gPlayer1Shit, gPlayer2Shit
Это тоже, да
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> тащем-та сущность клиента отдельная
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> просто игрок спавнится рано
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> не помню уже зачем
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Ещё у нас сейчас сетевой спектатор франкенштейный
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Игрок одновременно переводится в спектатора, который сделан мной, но всё ещё остаётся игроком на карте, просто невидимым
источник

S

Stas'M in Doom 2D
А по-хорошему сетевой клиент должен слать запрос на создание игрока при коннекте, после полной прогрузки карты, и слать запрос на удаление игрока, когда хочет в спектатора
источник

S

Stas'M in Doom 2D
^ этот же механизм для создания/удаления доп. игроков от одного клиента
источник

M

Monohrom in Doom 2D
Stas'M
Игрок одновременно переводится в спектатора, который сделан мной, но всё ещё остаётся игроком на карте, просто невидимым
можно убить спектатора?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Monohrom
можно убить спектатора?
Убить нет, кикнуть да
источник