Size: a a a

2019 December 07

S

Stas'M in Doom 2D
Снегурочка
<ketmar> ящитаю, надо звать джона сент джона. лучшая озвучка будет.
источник

S

Stas'M in Doom 2D
@JabberwockRU или @cher_nov там на форуме одно сообщение явно не в той теме:
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=556&p=42224#p42224

Пост переместить надо скорее всего сюда: http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=276&p=42210#p42210
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
done
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ketmar, можешь чуть-чуть холмс подправить?
Надо сделать надпись про trigger## отключаемой и переименовать press в ext (это же экстендер)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> ^ изображение не долетело до ирки
источник

M

Mark in Doom 2D
источник

M

Mark in Doom 2D
А сейчас?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> а сейчас долетело. дважды пережатое жопегом %)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> и как оно должно выглядить?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
Meh: Player joined: 1/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ну, убрать trigger##, переименовать press в ext...
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
будет аккуратнее и понятнее
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
Meh: Player left: 0/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> и всё это все равно будет адово накладываться и не видно что там
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
да, но видно будет лучше
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> каждый объект на карте имеет имя. они там называются вот так -- потому что автогенератор имён из бинарного вида
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> остальное называется всё как в сырцах, сделано с умыслом
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а почему в сорцах расширитель нахываеться press?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Это же неправильно. Имеет смысл его и в сорцах переименовать.
источник