Size: a a a

2019 November 28

T

TerminalHash in Doom 2D
Чтобы полегче было моделировать седло
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> я тут уже делаю возможность рисования оружия поверх модели. или уже не надо? (картинка до ирки не долетела)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Лучше все-таки по центру модельки, чтобы в стены не сильно утыкалось
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Поверх модели в ДФ нельзя
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Здесь только так подойдёт
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> Jabberwock: я это могу исправить.
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Для боевого седла это будет очень кстати
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
(А так же можно будет магические руки реализовать, за место ауры)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> только скажите, делать или не делать
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Пони - тогда надо вообще модельку V2 вводить
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> я за это не возьмусь. потому что это надолго, да и ещё обратную совместимость надо соблюдать.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> а запилить оциональное рсование поверх - дела на условные три строчки
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Опцинальное?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
А можно опциональное использование Weapons2?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> щас посмотрю что там такое.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
С рисованием поверх проблема еще в том, что ручки оружия будут видны, и будет ясно, что их никто не держит
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Про Weapons2
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> weapons2 - это просто альтернативный набор спрайтов оружия?
источник

NP

Narkoman Potapov in Doom 2D
Джа, я тебе обновлённый редактор вбросил. Проверь, пожалуйста.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Да, будет лежать в гейм.ваде
источник