#нам_пишут
Добрый вечер.
Хотел бы поделиться касательно данной Вами информации о работе Почты Донбасса (по сути, информацию Вы репостнули с другого канала ).
Ниже я опишу своё видение ситуации, свой опыт получения посылок и свои предположения о том, почему подобные новости появляются.
Лично я заказываю посылки с Алиэкспресса посредством Почты Донбасса с марта 2020 года.
Всего получено уже более 20 посылок разной стоимости - от $5 до $150, и веса - от нескольких десятков грамм до 15 кг.
Могу сказать следующее: Почта Донбасса работает безукоризненно в тех условиях, в которых мы сейчас находимся. Доставка из Куйбышево до Донецка мне обходилась всегда в сумму 100-200 рублей (я имею в виду посылки, которые указал выше).
Ни одной посылки потеряно не было. Были проблемы:
1. Из-за ошибок в оформлении адреса доставки - информация на сайте Почты Донбасса не очень понятна (об этом - ниже).
2. Из-за ошибок отправителя:
- отправитель забыл указать "дополнительный адрес", но указал телефон - сотрудники Почты Донбасса связались по номеру, уточнили адрес отделения и имя получателя, посылка была доставлена;
- отправитель забыл указать а/я, в итоге послыка "застряла" в Куйбышево - пришлось лично связываться с отделением Почты России и объяснять ситуацию, посылка была доставлена (кстати, Почта России сообщила, что я мог и не звонить в такой ситуации, а написать заявление в отделении Почты Донбасса с указанием трекинг-номера, ситуацию бы решили службы самостоятельно).
3. Из-за ошибок службы доставки по России, особенно если там работала не Почта России - об этом тоже ниже.
Итак, несколько советов, как правильно оформлять посылку.
Согласно информации с
https://postdonbass.com/dostavka-iz-internet-magazinov адрес в ДНР должен быть указан дополнительно, однако на картинке-примере информация несколько неверна: такое заполнение не будет принято хотя бы потому, что в поле получателя есть ограничение на длину поля, а также не допускаются спецсимволы - в данном случае скобки.
Оптимально "(улица, № дома, индекс)" указывать во втором поле адреса, не забыв про скобки. В этом случае доставка пойдёт по индексу 346940, поскольку именно он стоит в поле индекса, на РО box 12 - поскольку именно он стоит в первом поле адреса.
Также есть нюансы, которые уже сам получатель должен контролировать:
1. Доставка из зарубежных магазинов не позволяет выбирать службу, которая будет осуществлять доставку по территории РФ. Некоторые
российские службы, увидев РО Box = а/я - отказываются доставлять, мотивируя это тем, что по регламенту у них только доставка в руки. Так грешит, например, СДЭК в Ростове. Посылка в таком случае "зависает" в каком-то отделении. Тут нужно звонить и ругаться, потому как если регламент им это не позволяет - они не должны были за такую доставку браться. Обычно это помогает. И конечно очень важно, чтобы адрес в ДНР был в скобках - иначе службы рассказывают сказки, что такой улицы в Куйбышево нет.
Также важно, если посылка надолго "зависает" в каком-то городе России ("Надолго" - это более 10 рабочих дней, сюда не относятся простои в таможенных пунктах) - обращаться в отделение Почты Донбасса и писать заявление с указанием трекинг-номера. В этом случае, как я уже говорил, службы будут сами регулировать вопрос. Лично я решал самостоятельно - телефоны и интернет нынче есть у всех, всё реально.
2. Иногда в посылке "теряется" код страны в номере телефона. Получается не +380 711234567, а просто 711234567. Некоторые не очень умные курьеры считают это российским номером (он же начинается с 7!), звонят и говорят, что посылку доставить не удалось, потому что получатель не в сети. Тут тоже нужно или звонить и ругаться, или просто заранее оговаривать с отправителем, чтобы номер был указан верно. Иногда помогает, когда выбираешь код страны (+380), но номер потом тоже вводишь с кодом страны - то есть в нашем примере получится +380 380711234567
@donetsk_donbass