Вчера
@adikovpro ,
@Novosti_Donetska ,
@Contra_C обсуждали "тяготы" раскрутки канала в телеграмм, немного поделюсь как у нас было, вдруг кому интересно.
Для начала хочу сказать, что самая большая живая аудитория в
@blokpostdonbass , с учётом 12,5 к подписчиков считаю, что в Донецком сегменте сейчас около 20к живых уникальных подписчиков с учётом остальных крупных каналов.
У меня было две волны крупных подписок, первая это когда Водафон вырубили и вторая, когда бензин пропал и был квест - найди заправку). В тот момент хорошо зашло (+1000 за пару недель) в
@avtodonetsk ,откуда часто брал информацию.
Оф. ресурсы практически никогда репосты не делают, что думаю большая ошибка, так как в ответ обычно приходят непересекающиеся подписчики. Исключение
@msdnr и
@postdonbass , когда в первый раз написал пост про феникс ,там и хорошее и ...вообщем разное - репостнули с тегом #работаем. Как по мне, это пример качественного и грамотного мониторинга других ресурсов и лояльности.
По моему опыту с ВК больших подписок не было ,по крайней мере у меня ,с группы в 100 т человек пришло 10 подписчиков ,с 500 т пришло 20.Решил что не эффективно.
Репосты и присутствие в больших поздравительных простынях практически бесполезно, есть прирост от упоминания в конкретном тексте,но пост должен заинтересовать читателя для перехода. Максимум эффективности от взаимопиара постом как визитка или прямая реклама.
Наверное с появлением
@dontel сейчас чуток легче, но правильно сказано - решает контент.Абориген
@DonetskiyAborigen к примеру, со своими инсайдами выбивался из общей картины и быстро набрал подписчиков.
По поводу активности ,максимум который был на опросе - около 800 голосов , при репостах уходило за тысячу при значительно большем количестве просмотров. И да, наверное единственным маркером живой аудитории являются просмотры ,по опыту должно быть половина от подписчиков ,вторая половина подписывается на всякий случай и просматривает по необходимости.
С уважением
@donetsk_donbass