только документация системы. но это и самое сложное в вопросе: - определить принципы как поделить описание сложной системы на отдельные документы - как раздать зоны ответственности за жизненный цикл этих документов
Если документация для разработчика, и это сильносвязанный с кодом артефакт, то логичнее в одной репе хранить. Такая дока отвечает на вопрос «Как это работает?»
Если документация для клиента ситуация может поменяться. Такая дока отвечает на вопрос «Зачем это должно так работать?».
разработчик это лишь одна из категорий пользоватей, да и контент имеет отношение к коду довольно косвенное. "как оно устроено" видно и в самом коде, а вот "почему так устроено" в коде не видно. Такая документация пишется человеками для человеков, на натуральном языке. В ней требования, сценарии, описание предметной области, какие-то схемы структуры решений.
Сейчас для разработчиков, но скорее всего дальше пойдет в народ, поэтому больше склоняюсь к тому что все будет в одной репе хранится, а редми из репозитория разработчиков можно будет подтягивать в общую доку
Минимум, потому что будет все в одном фокусе, не прийдется бегать по всем репозиториям и искать где что лежит. Как бы не хотелось верить, что разработчики будут писать доки, это навряд ли произойдет, максимум что от них можно ждать это структурированный ( сделаю шаблон для него) и более менее оформленный редми.