Это слегка противоречит тезису о том, что менеджмент - это, помимо прочего, умение не забыть всё внятно проговорить (а не подумать, что собеседник и так обо всём догадается)
Можно уточнить 1)при налаживании процессов в распределении задач по команде, какой подход выбираете/выбрали/вдохновлялись примером?
Разделение по функциям (к примеру тот пишет только апи, этот только инструкции по кабинету или настройкам, этот только тексты в интерфейс). Или распределение по сервисам/части сервиса/продуктам (если их несколько внутри одного).
Или обычно в принципе все члены команды умеют, знают и делают одно и тоже, рандомно выбирается. Ну или смотрится «кто свободный»
2) Меняли что-то в процессах по коммуникации с другими отделами (к примеру создание шаблона на обращение к команде, информирование в определенное время, учащение присутствие на митингах и такое прочее)
Напомню классическое "хочешь сделать хорошо - делай сам"
Делая всё за всех, далеко не уедешь. Я придерживаюсь обратного принципа: делать себя ненужным, чтобы хорошо делалось само, без того чтобы я постоянно вмешивался.
Напомню классическое "хочешь сделать хорошо - делай сам"
Ужасное видение, да при увеличении растут потери, ваши ожидания не оправдываются. !НО в одно лицо Пирамиду не построить. Хотите масштабов, учитесь лавировать и доверять. А не делать все самому.
Ужасное видение, да при увеличении растут потери, ваши ожидания не оправдываются. !НО в одно лицо Пирамиду не построить. Хотите масштабов, учитесь лавировать и доверять. А не делать все самому.