в чатах-оповещениях надо гибко настраивать уровень verbosity и давать людям понятную схему как к этому адаптироваться.
Как минимум:
- схема деления каналов, чтобы люди могли подписываться под узкие темы/виды информации. Пусть будет 200 каналов на 20 человек — это ок.
- есть разные уровни дёргания людей: меншн человека лично, меншн команды, вообще сообщение без меншна. Могут быть замьюченные каналы, которые разбираются по соглашению раз в какой-то промежуток времени.
Понимаешь ли, твое хамское «вы не умеете готовить» конечно побуждает к ответной грубости, но я воздержусь и лишь обращу твое внимание на то, что тебе стоит критичнее относиться к собственному опыту.
Дело в том, что ты рассказываешь о том, какими техническими средствами улучшить push коммуникации.
Они дорогие, потому снижают пропускную способность команды, а растет она именно при pull.
Кто здесь в чате может похвастаться тем, что может написать 5 экранов текста, когда его раз в минутк отвлекают оповещением, на которое он реагирует?