Size: a a a

2020 June 10

YB

Yanis Benson in Distributed
Asatur
Столкнусь ли я с какими-то проблемами с софтом в своей машине? Вряд ли. Столкнусь ли я с ними в своём телефоне, в своих дровах для мыши, да в чём угодно? Да возможно уже и завтра.
Стоит отметить, что если я тебе доску на камни кину, то у тебя куча возможностей столкнуться с проблемами с этим "мостом".
источник

VM

Viktor Mazankin in Distributed
Asatur
Столкнусь ли я с какими-то проблемами с софтом в своей машине? Вряд ли. Столкнусь ли я с ними в своём телефоне, в своих дровах для мыши, да в чём угодно? Да возможно уже и завтра.
Ты их уже имеешь, но не все они критичны для жизнедеятельности
источник

A

Asatur in Distributed
Ну может я отстал от жизни, в наши времена с софтом в машинах ничего особенного не находили, никто ничего не отзывал и вообще.
источник

KP

Kirill Pimenov in Distributed
Разговор-то в общем был не про то, какие автопроизводители молодцы, машины отзывают (спойлер: они пытаются не, и только общественный гнев их держит в узде более менее).
А про то, что мы — инженеры-софтостроители, влияем на жизни людей ежедневно.
Пора бы появляться какой-то профессиональной этике и стандартам.
Потому что вообще невозможно же предсказать, где завтра твой опенсорсный лефтпад будет использоваться.
Поэтому неплохо бы писать хотя бы без говна, с тестами, и с явным описанием "DOs and DONTs" в Ридми.
источник

KP

Kirill Pimenov in Distributed
Ну так, как программа-минимум.
источник

KP

Kirill Pimenov in Distributed
(Как там у Кнута, "будьте осторожны с этим кодом, я только доказал что он корректен, но не проверял в деле"? Всем бы так, вот)
источник

A

Asatur in Distributed
Kirill Pimenov
Разговор-то в общем был не про то, какие автопроизводители молодцы, машины отзывают (спойлер: они пытаются не, и только общественный гнев их держит в узде более менее).
А про то, что мы — инженеры-софтостроители, влияем на жизни людей ежедневно.
Пора бы появляться какой-то профессиональной этике и стандартам.
Потому что вообще невозможно же предсказать, где завтра твой опенсорсный лефтпад будет использоваться.
Поэтому неплохо бы писать хотя бы без говна, с тестами, и с явным описанием "DOs and DONTs" в Ридми.
Ну я вот сам промотал вверх, действительно ты тему начал и ты же говорил, что в автомобилестроении и мостах всё намного лучше, что я и пытаюсь подтвердить, а ты меня сейчас как будто в обратном убедить пытаешься, не?
источник

A

Asatur in Distributed
Кому из тебя верить?
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Kirill Pimenov
Разговор-то в общем был не про то, какие автопроизводители молодцы, машины отзывают (спойлер: они пытаются не, и только общественный гнев их держит в узде более менее).
А про то, что мы — инженеры-софтостроители, влияем на жизни людей ежедневно.
Пора бы появляться какой-то профессиональной этике и стандартам.
Потому что вообще невозможно же предсказать, где завтра твой опенсорсный лефтпад будет использоваться.
Поэтому неплохо бы писать хотя бы без говна, с тестами, и с явным описанием "DOs and DONTs" в Ридми.
Звучит как не очень идея, если честно. Примерно как заставлять кидающих доски на камни писать документацию, на случай если на основе этой доски внезапно построят железнодорожный мост.
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
То есть это, конечно, сработает, но это не очень конструктивное перекладывание ответственности на тех, кто ни на какую такую ответственность подписываться не собирался.
источник

@

@mr_tron in Distributed
Вы же уже слышали что в недавно взлетевшем драконе илона нашего свет солнышка маска гуйня, в которую тыкают космонавты на хромиуме и js?
источник

KP

Kirill Pimenov in Distributed
Asatur
Ну я вот сам промотал вверх, действительно ты тему начал и ты же говорил, что в автомобилестроении и мостах всё намного лучше, что я и пытаюсь подтвердить, а ты меня сейчас как будто в обратном убедить пытаешься, не?
Тут нет противоречия.
Инженерия "материальных объектов" реально выдаёт гораздо более надёжные решения, чем программная инженерия.
И дело тут совсем не в том, что просто бажные микроволновки и стиралки массово отзываются.

Блин, перед нашими же глазами всё происходит — вместо стиралки — стиралка с Блютусом, вместо холодильника — смарт-холодильник с тачскрином, и так далее.
Те же бренды, те же регуляции, и внезапно совсем другой результат.
источник

A

Asatur in Distributed
Чайники с вайфаем..
источник

KP

Kirill Pimenov in Distributed
@mr_tron
Вы же уже слышали что в недавно взлетевшем драконе илона нашего свет солнышка маска гуйня, в которую тыкают космонавты на хромиуме и js?
Вот я прям обосрался когда эту новость прочитал.
Особенно как контуженный космонавт с залитыми потом и кровью глазамы это тыкать будет.
источник

KP

Kirill Pimenov in Distributed
Но там на самом деле есть механическое дублирование всего-всего.
источник

@

@mr_tron in Distributed
Kirill Pimenov
Но там на самом деле есть механическое дублирование всего-всего.
Пока что
источник

KP

Kirill Pimenov in Distributed
@mr_tron
Пока что
Да.
источник

@

@mr_tron in Distributed
Но на самом деле там цена ошибки если мерять в человеческих жизнях довольно маленькая. Одна тачила со сломавшейся педалью на трассе может легко сделать трупами не 2 космонавтов, а пяток людей и ещё десяток инвалидами
источник

KP

Kirill Pimenov in Distributed
Yanis Benson
Звучит как не очень идея, если честно. Примерно как заставлять кидающих доски на камни писать документацию, на случай если на основе этой доски внезапно построят железнодорожный мост.
Я ХЗ вообще.
Ты разумно говоришь.
Но в "материальной" жизни у всех есть более-менее интуиция, а в "цифровой", да ещё с развесистыми многоступенчатыми деревьями зависимостей. такой интуиции особо нет ни у кого.
Поэтому либо явно помечать "может содержать следы ~орехов~ говнокода", либо уповать что мы вот уже скоро заимеем программно-инженерное образование, которое эту интуицию будет каким-то образом "ставить".
источник

KP

Kirill Pimenov in Distributed
Но второй путь по видимому означает закрытие профессии для самоучек? Не хотелось бы.
источник