Size: a a a

2019 May 30

M

Margo in DIGITAL Talks
Какой диджитал от этих людей можно ожидать? Да никакого
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
Не переобуваться, а развиваться, новые инструменты изучать
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
Не будет один и тот же инструмент 10 лет одинаковую эффективность показывать.
Вот вообще
источник

NN

Nexus Nix in DIGITAL Talks
Глеб
хороший дизайн, должен быть красивым и в чб варианте)
что есть чб?
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
У людей модель поведения с паттернами меняется если не каждый год то раз в 5 лет
источник

Г

Глеб in DIGITAL Talks
Nexus Nix
что есть чб?
черно-белый (серый-серый xD)
источник

АО

Александр Орлин in DIGITAL Talks
Margo
Не переобуваться, а развиваться, новые инструменты изучать
А это уже всё не одна категория, это уже смена возможностей. Оттого и говорю, что сегодняшний эксперт в условном таргетинге ВКонтакте вполне ожидаемо через 3 года уже будет не особо нужен
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
И изучать рынок нужно, нужно читать исследования, которые проводятся, чтобы сечь поляну, это же касается и сеошников
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
Александр Орлин
А это уже всё не одна категория, это уже смена возможностей. Оттого и говорю, что сегодняшний эксперт в условном таргетинге ВКонтакте вполне ожидаемо через 3 года уже будет не особо нужен
Хороший таргетолог на вес золота. Не контакт, так фб, не фб так ещё чего
источник

АО

Александр Орлин in DIGITAL Talks
Margo
Хороший таргетолог на вес золота. Не контакт, так фб, не фб так ещё чего
Сегодня навес золота. Завтра внедряют смарт-алгоритмы какие нибудь и уже никому особо не нужен. Все быстро меняется
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
Да и вообще, вопрос адаптации и развития,но с нишевыми спецами эт вы погорячились
источник

Г

Глеб in DIGITAL Talks
Александр Орлин
А это уже всё не одна категория, это уже смена возможностей. Оттого и говорю, что сегодняшний эксперт в условном таргетинге ВКонтакте вполне ожидаемо через 3 года уже будет не особо нужен
Инструменты таргетинга были еще в начале 20-века)
источник

Г

Глеб in DIGITAL Talks
Способ применения меняется)
источник

АО

Александр Орлин in DIGITAL Talks
Margo
Да и вообще, вопрос адаптации и развития,но с нишевыми спецами эт вы погорячились
Нишевые спецы (хорошие) таковыми не остаются - вот основная линия мысли. Они расширяют познания и становятся экспертами в разных областях.
источник

NN

Nexus Nix in DIGITAL Talks
Margo
Для теста. И модулей хватит, а вот если уж хорошо делать, то вот тз, прогер, внедряй, люблю тебя
а я сайты создала. потому что нравится писать и высказываться.засирать лоотроны. Для теста хотела.но у меня хватает рабочиих пачки повидать разные виды изнутри. У меня полные доступы.
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
Александр Орлин
Нишевые спецы (хорошие) таковыми не остаются - вот основная линия мысли. Они расширяют познания и становятся экспертами в разных областях.
Топтание на месте это смерть по жизни, вопрос эволюции.
В том же сео, те кто привык ссылки закупать и за счёт только этого жить сегодня либо сменили детальность, либо таки развились
источник

АО

Александр Орлин in DIGITAL Talks
Глеб
Инструменты таргетинга были еще в начале 20-века)
Это как сравнивать программиста компьютеров в конце 19, начала 20 века и современных, все изменилось очень сильно с тех пор
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
Но они остались
источник

Г

Глеб in DIGITAL Talks
Александр Орлин
Нишевые спецы (хорошие) таковыми не остаются - вот основная линия мысли. Они расширяют познания и становятся экспертами в разных областях.
Ну мы об этом и говорим, что специалист должен развиваться)
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
Прогеры остались прогерами как класс
источник