Не переобуваться, а развиваться, новые инструменты изучать
А это уже всё не одна категория, это уже смена возможностей. Оттого и говорю, что сегодняшний эксперт в условном таргетинге ВКонтакте вполне ожидаемо через 3 года уже будет не особо нужен
А это уже всё не одна категория, это уже смена возможностей. Оттого и говорю, что сегодняшний эксперт в условном таргетинге ВКонтакте вполне ожидаемо через 3 года уже будет не особо нужен
Хороший таргетолог на вес золота. Не контакт, так фб, не фб так ещё чего
А это уже всё не одна категория, это уже смена возможностей. Оттого и говорю, что сегодняшний эксперт в условном таргетинге ВКонтакте вполне ожидаемо через 3 года уже будет не особо нужен
Для теста. И модулей хватит, а вот если уж хорошо делать, то вот тз, прогер, внедряй, люблю тебя
а я сайты создала. потому что нравится писать и высказываться.засирать лоотроны. Для теста хотела.но у меня хватает рабочиих пачки повидать разные виды изнутри. У меня полные доступы.
Нишевые спецы (хорошие) таковыми не остаются - вот основная линия мысли. Они расширяют познания и становятся экспертами в разных областях.
Топтание на месте это смерть по жизни, вопрос эволюции. В том же сео, те кто привык ссылки закупать и за счёт только этого жить сегодня либо сменили детальность, либо таки развились