Size: a a a

2019 September 17

AP

Anton Perepelitsa in DIGITAL Talks
У нас все так могут
источник

С

Станислав in DIGITAL Talks
Anton Perepelitsa
Рисует макет и потом верстает
Так это называется не «дизайнер с доп. способностью», а по-другому, наверное?
источник

AP

Anton Perepelitsa in DIGITAL Talks
Блин нормальные скилы для веб дизайнера
источник

AP

Anton Perepelitsa in DIGITAL Talks
Плюс есть возможность взять за макет и за верстку
источник

С

Станислав in DIGITAL Talks
Anton Perepelitsa
Плюс есть возможность взять за макет и за верстку
Имхо – наивно. Спецов «всё в одном» ищут экономии ради.
источник

AP

Anton Perepelitsa in DIGITAL Talks
Ну кто как продает
источник
2019 September 18

NK

ID:0 in DIGITAL Talks
👔 UI/UX Дизайнер, Аудит и тз по работающему интернет магазину

👀Задача: Сделать аудит дизайна интерфейса и юзабилити интернет магазина освещения (суммарно до 2к страниц) и отчет вместе с ТЗ программисту и контент менеджеру.

💰Оплата: по договорённости

Сроки: до 2х недель

☎️Контакт: ЗАЯВКА СНЯТА

#uiux
источник

YK

Yuri Kulagin in DIGITAL Talks
Вот интересно) У дизайнера UX-видение, без данных аналитики - оно бессмысленно в рабочем проекте. Наменяют, потом конверсия магазина улетит в нули и будет вторая итерация переделки интерфейсов) Ищите аналитика (с)
источник

Г

Глеб in DIGITAL Talks
2к страниц меня тут смутило
Ведь есть типовые страницы.
Или тут по состояним сказано?
Типо каждая страница в нескольких состояний, только их миллиарды могут быть...
источник

Г

Глеб in DIGITAL Talks
По хорошему тут надо начинать с интервью и данных аналитики.
источник
2019 September 19

AP

Anton Perepelitsa in DIGITAL Talks
В целом не правильно задачу поставили
источник

AP

Anton Perepelitsa in DIGITAL Talks
Скорее всего надо оценить 2 вещи:
1. удобство карточки товара и способов заказа/оплыт
2. наложить данные аналитики (пути пользователей и посещаемость) на построение меню и основных страниц
источник

AP

Anton Perepelitsa in DIGITAL Talks
сумарно гемор тот еще
источник

AP

Anton Perepelitsa in DIGITAL Talks
в принципе для е-комерсов все давно уже известно
источник

AP

Anton Perepelitsa in DIGITAL Talks
достаточно просто обработать п.2.
источник

AP

Anton Perepelitsa in DIGITAL Talks
2К страниц это наверное еще хотят чтоб каждую карточку отдельно посмотрели
источник

A

Alex in DIGITAL Talks
" наложить данные аналитики (пути пользователей и посещаемость) на построение меню и основных страниц" -  это как?
источник

AP

Anton Perepelitsa in DIGITAL Talks
вижу что пользуется спрсом у юзеров - выношу на видные места
источник

AP

Anton Perepelitsa in DIGITAL Talks
если к примеру акции имеют у меня 70% кликабельности - о имеет смысл подсветить заранее в меню и влепить на первом экране акционный банерок
источник

YK

Yuri Kulagin in DIGITAL Talks
Anton Perepelitsa
в принципе для е-комерсов все давно уже известно
В том то и дело. Ломать закореннелые плейсменты элементов карточки = пионерить по страшному))
источник