
_________________________________
О нас:
- 6 млн. подписчиков в Instagram;
- авторская передача на Первом канале;
- 2 книги, переведенные на несколько языков;
- сотрудничество с самыми крупными тревел-брендами и мировыми изданиями о путешествиях;
- тревел-движение, которое покорило весь мир.
Мурад и Наталья Османн – одна из самых влиятельных путешествующих пар в мире. Проект #FollowMeTo, который они создали несколько лет назад, стал мировым трендом, который активно тиражируется в Интернете, прессе и на телеэкране. На сегодняшний день #FollowMeTo представляет собой крупный международный бренд, соединяющий в себе сферы путешествия, искусства, высоких технологий, моды и современного образа жизни.
_________________________________
Каналы YouTube:
@natalyosmann
@followmeto
_________________________________
Аккаунты в Instagram + Insta Stories:
@muradosmann
@natalyosmann
@followmeto (backstage group)
@followyourloveto
@followmetoshop
_________________________________
Паблики и каналы #FollowMeTo:
ВКонтакте
Одноклассники
Telegram
Snapchat
_________________________________
Обязанности SMM-менеджера:
- Ежемесячный и ежеквартальный постинг план по каждому аккаунту;
- Введение проектов, подготовка (поиск, создание и размещение контента на всех площадках);
- Поиск новых идей для постинга потенциальных проектов;
- Анализ SMM-активности конкурентов;
- Анализ эффективности постинг плана, подготовка отчётов;
- Ведение аналитики по эффективности размещения рекламы в Vk, Fb, YouTube;
- Введение и пополнение базы инфлюенсеров и лидеров мнения.
_________________________________
Работа с целевой аудиторией:
- Разработать стратегию продвижения предложений компании в соцсетях;
- Увеличить количество посетителей, подписчиков, участников групп; повысить вовлеченность аудитории;
- Выяснить, что интересно аудитории (как фактической, так и потенциальной) сегодня, а чем можно будет «зажечь» завтра;
– Писать краткие креативные рекламные посты, тексты (для перечисленных площадок);
- Предугадывать эффективность SMM-продвижения и отдельных его инструментов;
- Регулярно вносить предложения по интеграции SMM-активности;
- Организовывать и проводить маркетинговые акции, конкурсы, опросы, игры и создавать кросс-промоушен на всех площадках.
_________________________________
Требования:
- английский язык Upper-Intermediate;
- опыт работы в области SMM и Digital не менее двух лет;
- базовые знания графических редакторов;
- понимание особенностей каждой отдельной площади в социальных сетях;
- умение работать с бизнес-аккаунтами и кабинетами в социальных сетях;
- активная жизненная позиция, умение аргументированно и уверено отстаивать свою точку зрения;
- литературные навыки и художественный вкус приветствуются!
_________________________________
Условия:
- рабочий день 5/2;
- офис на Патриарших прудах;
- испытательный срок 2 месяца;
- дружелюбный и креативный коллектив;
- возможность «вести» один из самых популярных проектов российского и мирового Instagram;
- заработная плата по итогам собеседования.
Резюме и примеры работ присылать на почту info@followmeto.travel