Size: a a a

DevOps Jobs - работа и аналитика

2020 May 24

MO

Mr Orange in DevOps Jobs - работа и аналитика
Ivan
Аааааааааа.

Ну я.. она была до меня и я в ней просто создавал виртуалки.

Конечно базовые принципы понимал, но адовые конструкции с HA - нет, не строил :)

Бандл за 50к - наше все
в смысле адовые HA ? HA Это вообще база, уровня как из vi выйти
источник

MO

Mr Orange in DevOps Jobs - работа и аналитика
однако не о том
источник

I

Ivan in DevOps Jobs - работа и аналитика
Mr Orange
в смысле адовые HA ? HA Это вообще база, уровня как из vi выйти
Ну вот я обширно использую vcloud щас.

Вот я как подумаю, что у них под капотом - сфера, nsx, san - вот там да, вот там HA

А три сервера и схд это так :)
источник

MO

Mr Orange in DevOps Jobs - работа и аналитика
Ivan
Ну вот я обширно использую vcloud щас.

Вот я как подумаю, что у них под капотом - сфера, nsx, san - вот там да, вот там HA

А три сервера и схд это так :)
это да. Но смысл тот же - линукс знаю отлично, кто такой Поттеринг?
источник

GG

George Gaál in DevOps Jobs - работа и аналитика
😂😂😂😂
источник

GG

George Gaál in DevOps Jobs - работа и аналитика
мемасики епть
источник

I

Ivan in DevOps Jobs - работа и аналитика
Mr Orange
это да. Но смысл тот же - линукс знаю отлично, кто такой Поттеринг?
Ленард.. хз, сначала с Патрегом перепутал. Не помню :)
источник

GG

George Gaál in DevOps Jobs - работа и аналитика
ты еще спроси как американцы произносят linux
источник

I

Ivan in DevOps Jobs - работа и аналитика
George Gaál
ты еще спроси как американцы произносят linux
Лайнакс?😁
источник

GG

George Gaál in DevOps Jobs - работа и аналитика
От коронавируса пострадали многие отрасли экономики, особенно сфера обслуживания. В том числе таксопарки, особенно бизнес-класса: 13 апреля указом мэра Москвы были запрещены «сервисы перевозок по заказу», то есть авто без особых меток такси, «шашечек», осуществляющие перевозки пассажиров. В этот список попали такси бизнес-класса, а также сервисы Wheely и UX. Подобный запрет повлёк за собой временную проблему с работой для премиум-водителей (их даже стали звать работать водителями автобусов).

Сейчас, спустя почти месяц, Собянин объявил о том, что такси бизнес-класса может возобновить свою работу. Вернутся все кроме Wheely: они единственные, кто не захотел отдавать данные о геолокации в режиме реального времени, информацию об автомобиле, данные водителя, статус машины (данные пассажиров при этом не запрашивали). Город просил эту информацию, чтобы быть уверенным, что водители не будут источником новых заражений.

Так вот, Wheely отказались давать данные и открылись несмотря на запрет московских властей. Скорее всего, их работу всё-таки свернут, и пострадают от этого обычные водители такси.

Кто виноват в том, что водители в кризис лишились дохода? Сперва симпатии мои были на стороне таксопарка, принципиальных таких ребят, которые за нашу и вашу свободу не хотят сливать биг дату. Потом подписчики канала рассказали о том, что не все так просто и у Wheely дела давно идут не очень. А конфликт с городом им сейчас на руку, так как это бесплатная реклама.

Я решил узнать, что происходит на самом деле. Поговорил с водителями. Выяснилось, что дела у таксопарка шли неважно и до пандемии, так что Wheely не жертвы и защитники своих водителей, а скорее манипуляторы. Вот так просто удалось найти ответ на вопрос, как крупный бизнес кидает простых людей и оставляет без работы, неумело пытаясь делать себе пиар.

Кстати, Wheely не единственные плохие парни. Непорядочно себя повели все агрегаторы, которых в начале карантина город попросил брать меньшую комиссию с водителей. Видимо, не очень-то и настойчиво, раз эта просьба была проигнорирована.

Мировой опыт взаимоотношений власти, таксопарков и агрегаторов различается. Например, недавно суд во Франции признал водителей Uber сотрудниками компании, а не независимыми подрядчиками.

В ноябре прошлого года лондонский Оператор системы общественного транспорта Transport for London (TfL) не продлил лицензию Uber, которая была выдана в сентябре сроком на два месяца. Причина — через Uber в Лондоне было заказано не менее 14 тысяч поездок, которые совершили шоферы, использовавшие без разрешения профили уже зарегистрированных таксистов. Эти шоферы на самом деле не имели права перевозить людей, так как не были застрахованы и в ряде случаев даже не имели водительских прав.

Во всём этом мне больше всего жаль водителей такси. Хочется, чтоб ситуация на рынке как можно скорее стабилизировалась, а главным для бизнеса стала устойчивая прибыль его сотрудников.

Мое новое видео про нелёгкую судьбу премиума в Москве
источник

АВ

Александр Вир... in DevOps Jobs - работа и аналитика
George Gaál
ты еще спроси как американцы произносят linux
Cutulu
источник

MO

Mr Orange in DevOps Jobs - работа и аналитика
George Gaál
ты еще спроси как американцы произносят linux
Может мне еще спросить как у них бигмак называется?
источник

GG

George Gaál in DevOps Jobs - работа и аналитика
Marina Mi
#вакансия
Город и адрес офиса: Москва, м. Дмитровская;
Формат работы: офис
Занятость: полная
Зарплатная вилка: от 170 до 220к net (готовы обсудить).

Описание вакансии: Wheely - IT компания, предоставляющая услуги вызова персональных водителей c 2010 года.
Мы уже доказали успешность своей модели бизнеса в России (Москва, Санкт-Петербург, регионы) и сейчас фокусируемся на международном рынке: продолжаем развивать Лондон, а в 2019 начнем покорять Париж.

Используем: ruby, nodejs, go, mongodb, redis, aws, jenkins, elk, datadog, github, sentry, Jira.

Что предстоит делать:
* Поддерживать и развивать инфраструктуру dev-, test- и production окружения;
* Автоматизировать процессы разработки/тестирования/релиза (ci, cd);
* Развивать систему мониторинга и триггеров по техническим и продуктовым метрикам;
* Отслеживать и повышать производительность компонентов системы;
* Обеспечивать отказоустойчивость сервисов;
* Разбирать инциденты, связанные с сетевыми и системными проблемами;
* Осуществлять резервное копирование и проверку резервных копий. Вести документацию.

Для нас must: 3+ лет опыта, опыт настройки и администрирования БД (mongodb, postgresql), системы очередей (rabbitmq) и опыт с AWS.
Подробности по ссылке:https://wheely.workable.com/jobs/884811

Название компании: Wheely
Контакты:
как там ваш вили? надеюсь, все хорошо?
источник

MO

Mr Orange in DevOps Jobs - работа и аналитика
George Gaál
От коронавируса пострадали многие отрасли экономики, особенно сфера обслуживания. В том числе таксопарки, особенно бизнес-класса: 13 апреля указом мэра Москвы были запрещены «сервисы перевозок по заказу», то есть авто без особых меток такси, «шашечек», осуществляющие перевозки пассажиров. В этот список попали такси бизнес-класса, а также сервисы Wheely и UX. Подобный запрет повлёк за собой временную проблему с работой для премиум-водителей (их даже стали звать работать водителями автобусов).

Сейчас, спустя почти месяц, Собянин объявил о том, что такси бизнес-класса может возобновить свою работу. Вернутся все кроме Wheely: они единственные, кто не захотел отдавать данные о геолокации в режиме реального времени, информацию об автомобиле, данные водителя, статус машины (данные пассажиров при этом не запрашивали). Город просил эту информацию, чтобы быть уверенным, что водители не будут источником новых заражений.

Так вот, Wheely отказались давать данные и открылись несмотря на запрет московских властей. Скорее всего, их работу всё-таки свернут, и пострадают от этого обычные водители такси.

Кто виноват в том, что водители в кризис лишились дохода? Сперва симпатии мои были на стороне таксопарка, принципиальных таких ребят, которые за нашу и вашу свободу не хотят сливать биг дату. Потом подписчики канала рассказали о том, что не все так просто и у Wheely дела давно идут не очень. А конфликт с городом им сейчас на руку, так как это бесплатная реклама.

Я решил узнать, что происходит на самом деле. Поговорил с водителями. Выяснилось, что дела у таксопарка шли неважно и до пандемии, так что Wheely не жертвы и защитники своих водителей, а скорее манипуляторы. Вот так просто удалось найти ответ на вопрос, как крупный бизнес кидает простых людей и оставляет без работы, неумело пытаясь делать себе пиар.

Кстати, Wheely не единственные плохие парни. Непорядочно себя повели все агрегаторы, которых в начале карантина город попросил брать меньшую комиссию с водителей. Видимо, не очень-то и настойчиво, раз эта просьба была проигнорирована.

Мировой опыт взаимоотношений власти, таксопарков и агрегаторов различается. Например, недавно суд во Франции признал водителей Uber сотрудниками компании, а не независимыми подрядчиками.

В ноябре прошлого года лондонский Оператор системы общественного транспорта Transport for London (TfL) не продлил лицензию Uber, которая была выдана в сентябре сроком на два месяца. Причина — через Uber в Лондоне было заказано не менее 14 тысяч поездок, которые совершили шоферы, использовавшие без разрешения профили уже зарегистрированных таксистов. Эти шоферы на самом деле не имели права перевозить людей, так как не были застрахованы и в ряде случаев даже не имели водительских прав.

Во всём этом мне больше всего жаль водителей такси. Хочется, чтоб ситуация на рынке как можно скорее стабилизировалась, а главным для бизнеса стала устойчивая прибыль его сотрудников.

Мое новое видео про нелёгкую судьбу премиума в Москве
это что то не очень про девопс.
источник

GG

George Gaál in DevOps Jobs - работа и аналитика
Mr Orange
это что то не очень про девопс.
Я ПРОСТО СОЧУВСТВУЮ
источник

MM

Marina Mi in DevOps Jobs - работа и аналитика
George Gaál
как там ваш вили? надеюсь, все хорошо?
Спасибо, Wheely в полном порядке 🙂 Боремся за безопастность наших пассажиров во всех смыслах и работаем в прежнем формате.
источник

MO

Mr Orange in DevOps Jobs - работа и аналитика
George Gaál
Я ПРОСТО СОЧУВСТВУЮ
Все все вижу. Тоже ОЧЕНЬ переживаю
источник

GG

George Gaál in DevOps Jobs - работа и аналитика
Marina Mi
Спасибо, Wheely в полном порядке 🙂 Боремся за безопастность наших пассажиров во всех смыслах и работаем в прежнем формате.
я желаю вам успехов ) единственный нормальный сервис такси
источник

АВ

Александр Вир... in DevOps Jobs - работа и аналитика
George Gaál
я желаю вам успехов ) единственный нормальный сервис такси
Широко известный в узких кругах?
источник

MM

Marina Mi in DevOps Jobs - работа и аналитика
George Gaál
я желаю вам успехов ) единственный нормальный сервис такси
Большое спасибо, очень приятно слышать хорошие отзывы в это непростое время)
источник