с одной стороны да. а с другой (сторона мендежмента) - им тупо не надо было внедрить нормальное решение
Я про то и говорю, что есть два типа менеджеров, условно:
- "эффективные менеджеры", которые везде насаждают "оптимизации", ходят сутками на митинги и отнимают на лишний 3.14здежь половину времени команды
- ортодоксальные "ХайТак" менеджеры, которые не строят космический корабль, лепят костыли, но оно - чудо - работает.
Ну и между ними 50-т оттенков, разумеется.
Эффективные менеджеры часто просто имитируют деятельность и создают раздражающий белый шум, повышают искуственно созданные KPI путем бесконечных "оптимизаций" и сваливают с конторы с годовым бонусом за "достижения", оставив позади себя руины проекта, который они дооптимизировались до того, что бэкапы не делаются, сапорт через жопу (если вообще есть), зарелизиться - целая проблема, стабильный аптайм тоже проблема итд. Зато чистая прибыль выросла у конторы (за счет срезания костов на инфраструктуре, операционке итд). Насрать, что всего на квартал, они свое дело сделали, а дальше хоть земля вверх ногами.