#ux_реки
Поведенческие и когнитивные паттерны UX- дизайна / часть 1 из 7
«Безопасное исследование»
Проектируя интерфейс не забывайте давать возможность пользователю исследовать, не теряясь и не путаясь в интерфейсе.
Дайте понимание что исследуя интерфейс, пользователь не будет страдать от последствий, в таком случае пользователь будет чувствовать себя спокойно и позитивно. Интерфейс должен побуждать пользователей изучать возможные варианты и без лишнего стресса отменять различные действия.
В реальном мире, если испачкаете кофту, не получится нажать стрелку назад и отменить это действие, в отличие от интерфейсов, которые позволяют легко исправить ошибки.
⚡️ Примеры:
1. Кнопки назад 🔙
2. Кнопки сброса в фильтрах
3. Кнопки «Отменить»
▶ Подписка - если полезно