Size: a a a

Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура

2020 June 09

in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
всем привет! Подскажите пожалуйста было ли у кого нибудь такое, что градиент в иллюстраторе не может поменять направление (то есть не появляется полоска направления, а на курсоре значок стоп)? С чем это связанно?
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
#bad_ux

В настройках кабельного интернета на PS4 нужно вводить много данных с точками. Так почему же не повесили на точку какую-то кнопку на контроллере...

Но ещё больше выбешивает в этой части интерфейса то, что система не запоминает настройки и при каждом подключении к WIFI и подключении обратно к кабельному интернету нужно вводить все настойки заново 😓

И да, я все ещё пользуюсь кабельным. Когда у тебя игры весят 30-110 гигов (вот Red Dead Redemption 2 занял 112 гигов), то для быстрого скачивания нужно подключить кабельный (для тех кто не знал – кабельный быстрее WIFI).
источник

Н

Никита in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Какие такие настройки? Автоматом же все подключается. Разве что ДНС можно другой ввести — игры, говорят, быстрее качаются.
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Пока что успел поиграть на PS4 в:

Red Dead Redemption 2. Классная, но я все равно ожидал чуть большего.

Borderlands 3 (прошёл может около половины или немного меньше). В целом классная игрушка, но радует она меня намного меньше, чем радовала Borderlands 2 в своё первое прохождение. Графика, конечно, в третьей части красивее (тренды, все такое), но все равно есть баги, подтормаживания, зашакаленная графика (когда подходишь близко) и жестко проседает FPS, если сравнивать с второй частью и пре-сиквелом. Персонаж как и во второй части очень медленный какой-то. Радует большое количество настроек, но чего-то прям крутого и совершенно нового я не нашел.

Borderlands 2. Чисто летал онлайн, чтобы пообщаться с кем-то на английском.

Borderlands Pre Sequel. Чисто глянуть что это. В отличии от Borderlands 3 и 2 скорость перемещения персов тут отличная. Лучший варик чтобы играть по сети.

GTA 5, Ведьмак 3 – поиграл 2-3 часа и вырубил – геймплей не зашёл.

Dirt Rally. Графика отстой, геймплей не зашёл.

Just Cause. Часик порубился. Вроде прикольная, но не прям чтобы идеально.

Взял сегодня у друга акк, который продал свою плойку, буду тестить Bloodborne. Чуть позже возьму у него диск God of War 4.

Звука на мониторе не было, так что пришлось покупать проводные наушники EarPods (за 300 грн).

Пока потратил на игры 1549 грн. Купил один аккаунт с Borderlands (2, 3, pre sequel), Dirt Rally, Just Cause и ещё с чём-то неприметным. И Red Dead Redemption за 949 грн на свой акк (который продам).

Кстати, если у кого есть подписка PSN (или PS+ или как называется та штука чтобы играть по сети) и есть желающие поиграть со мной по сети во что-то, то пишите (@kopyl), буду рад :)
источник
2020 June 10

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Никита
Какие такие настройки? Автоматом же все подключается. Разве что ДНС можно другой ввести — игры, говорят, быстрее качаются.
У меня кастомные настройки у провайдера
источник

ПС

Поля Сарикова... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
источник

EV

Egor Viktorovich in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
кому они нужны?)
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Egor Viktorovich
кому они нужны?)
+
источник
2020 June 11

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Вопрос
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Pull to refresh в веб мобайле можно делать? Это не странно? Мнения
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
источник

С

Славик in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
в смысле можно?
источник

С

Славик in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
я только пулл ту рефрешом и обновляю страницу
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Славик
я только пулл ту рефрешом и обновляю страницу
в мобайл вебе?
источник

С

Славик in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
в хроме
источник

С

Славик in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
это же мобайл веб?
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ммм да
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
какие сайты?
источник

С

Славик in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
любые
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
не верю
источник