Size: a a a

Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура

2020 April 24

SM

Sergey Masalsky in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
20 лет то вообще чил
источник

К

Кошачья мята in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Я когда малая была, мне казалось, что 25 уже взрослая женщина
источник

MN

Mary Nort in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Мне до сих пор кажется что 25 это уже семья дети
источник

SM

Sergey Masalsky in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ну если ты сейчас не мамочка то это хорошо
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX designer in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Если фрилансер сделал возврат денег, то клиент не сможет оставлять публичный отзыв.

Но несправедливо то, что фрилансер не может оставлять фидбек клиенту, потому что:

Когда клиент платит – он отдаёт какую-то ценность;
Когда фрилансер работает – он отдаёт какую-то ценность.

Когда клиент отдал ценность, то он должен иметь полное право оставить отзыв.
Когда клиент получил эту ценность обратно, он не имеет права оставлять отзыва, так как он ничего не потерял.

Но почему-то апворк не считает что фрилансеры равны в том же:

Когда фрилансер отдаёт ценность (свой труд и потраченные часы), он не может забрать ее обратно, а значит фрилансер безвозвратно отдал ценность и по справедливости (если бы она была) он как минимум должен иметь возможность оставить отзыв без возможности получить его себе от клиента.

Но мало того, что фрилансер теряет ценность, так клиент ещё может поставить приватный фидбек, что в 99% будет плохим (а каким ещё он может быть, если заказчик запросил возврат средств) и ухудшит рейтинг фрилансера.
источник

К

Кошачья мята in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Я даже кота не завожу
источник

К

Кошачья мята in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Не хочу вообще никакой ответственности
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX designer in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Если фрилансер выиграл диспут, тогда клиент все равно может оставить дерьмовый отзыв фрилансеру.

Какой тогда смысл этих гребанных диспутов?

Несправедливость сплошь и рядом.
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX designer in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Только что узнал что апворк не хранит аудио-записи разговоров которые были проведены через мессенджер апворка.

Платформа дерёт с фрилансеров огромные проценты с заказов и не может позволить себе хранить записи разговоров? Камон.
источник

К

Кошачья мята in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
А дети это вообще босс в этой игре
источник

К

Кошачья мята in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Слишком сложно, до свидания
источник

DS

Dima Shvets in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
докажите это - i'd like to get a job, i am designer. I can create website for small businesses. I live in russia, and i want to work over the internet, remotely, telecommute with people from other countries like from europe contries - england, or any english speaking contry. Also i want to learn spanish
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX designer in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Вся суть апворка в одном сообщении…

Сейчас сам уже 31 заявку за этот месяц отправил. На большиснтво тратил под полтора часа (поиск + рисерч + составление заявки) и ни одного клиента. Получил разве что ответ на одну, но не более. Апворк остается дном.

Всегда изучаю историю работы клиента, смотрю платит ли он нормально другим исполнителям, хорошо ли о нем отзываются и прочее, для того, чтобы быть уверенным, что он платежеспособный и адекватный, а не ищет индуса на пол стакана воды в день.

У меня же отзывы все на 5+, все клиенты довольны, с английским тоже все супер, как письменный, так и разговорный, клиенты, с которыми я работал очень хвалят мой скилл (я, конечно, и сам очень верю в свои силы, но сейчас речь об объективном). 99% моих заявок, которые я отправляю – на проекты, которые или практически идентичны проектам из моего опыта или из той же сферы (автомотив/финтех/блокчейн), но по каким-то причинам мне даже и не отвечают.

Основная мысль парня из сообщения - “Видимо уметь делать и   уметь продавать это разные вещи.”. Судя по всему все и правда так, несмотря на то, какой ты специалист, с какими брендами ты работал и каким кол-вом, если ты не бог продаж, ты никому не нужен на апворке.

Но тем не менее в этом и свои плюсы есть. Самый первый, конечно же – это практика письменного английского, второй – прокачивается скилл продаж.

Единственная причина, почему я опускаюсь до такого уровня – нормальных клиентов жду уже довольно долго, пока они составляют ТЗ, а руки все равно чешутся, ведь мне нравится дизайн…
источник

K

Kaja in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
благодарю! подписалас
источник

MN

Mary Nort in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
+
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX designer in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Изложил в письменном виде историю по одному из последних клиентов на апворке:

В самом начале клиент на апворке написал что проект не срочный и дедлайна нет вообще. Так же он согласился на то, что я буду трекать всю коммуникацию и исследования по проекту. Перед проектом четких требований сформировано не было. Никакого ТЗ и подавно, но клиент согласился чтобы я его составил.

Еще самый важный момент – он изначально настоял на том, что очень важно жестко проработать UX.

1. Я предоставил клиенту доступ в реальном времени к файлам, над которыми я работаю на его проекте
2. Клиент ничего не проверял (а сегодня их менеджер даже заявил что видите ли им больше нечего делать как сидеть и каждый час выискивать изменения в документах и они ожидали отчеты, хотя про отчеты они мне сказали только два дня назад)
3. Клиент спустя 3.5 недели (да, даже не через день или неделю) написал что я ничего не сделал. Только прообсуждал, происследовал и дал какие-то предложения по улучшению его продукта.
4. Я боясь получить плохой отзыв предложил бесплатно сделать часть работы (ну как, бесплатно, я предложил за символические $10, поскольку это запрещено работать на апворке бесплатно, но пидорас шантажом меня заставил согласиться на бесплатную работу, зажав даже $10). Он согласился (но кол-во часов, которые я обязан выделить на неделе не обсуждалось).
5. Я, понятно, выделял на бесплатную работу не более 10 часов в неделю ибо делать мне больше нехуй потеть фулл-таймом на проекте без оплаты. Мне и жрать что-то нужно, поэтому я в остальное время занимаюсь поисками проекта/работы.
6. Позавчера клиент дико заагрился, что все долго тянется (пронюхал, что я не работаю фулл-таймом)
7. Сегодня я ему ответил что-то типа "Я работаю только 10 часов на неделю над проектом, поскольку он не оплачивается, потому что мне как минимум нужно сводить концы с концами и зарабатывать деньги"
8. Его взорвало, он потребовал $1200 рефанда (вроде даже чистыми) и дико настроен написать мне плохой отзыв, что испортит мне апворк как источник заработка (но пока не сделал этого).

Короче это тот тип заказчиков, которым подавай сразу картинки, предварительно прочитав все их мысли и требования.

Я считаю что я тоже немного зафакапил на проекте, но тут чисто клиент поступил как мудак.

- Я и за помещение, которое арендовал, чтобы сделать для него юзабилити-тестирование, не брал денег – 2500 гривен за 5 часов (он об этом знал)
- И компенсацию пользователям на тестировании платил из своего кармана, не попросив клиента ни о чем (ну как, заплачу лекцией, но это тоже оплата)
- И бесплатно согласился сделать ему часть работы
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX designer in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Клиент оказался мудаком и запросил возврат кровных $233.33. Я вернул, ибо он грозился плохим отзывом...

Не его вкус, говорит...

Ну я ему и влепил дерьмовый отзыв, как следует.
источник

SM

Sergey Masalsky in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Кошачья мята
А дети это вообще босс в этой игре
это от людей зависит
источник

К

Кошачья мята in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Олег, покажи свое портфолио?
источник

К

Кошачья мята in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Sergey Masalsky
это от людей зависит
От каких людей?))
источник