Я для себя выяснил что не важно какой ты дизайн делаешь – правильный или не правильный по мнению определенных групп дизайнеров (дизайн почти всегда субъективен), красивый или не очень, жертвуешь удобством ради эстетики или наоборот.
Почему? Да потому что, как говориться, – на каждый товар свой купец.
У меня довольно специфический стиль и иногда дизайн вообще даже вырывается из привычных шаблонов. Меня многие дизайнеры за это осуждают. Иногда их критика бывает уместной и правильной, но в большинстве случаев она не применима к моим работам из-за этого самого специфического стиля и взглядов и, конечно же, из-за моего достаточно большого опыта работы и насмотренности.
Так вот, даже несмотря на то, что, как говорят некоторые, – «твой дизайн говно», я все равно нахожу клиентов и 99% из них очень любят мои работы и в основном ценят меня за визуальную сторону дизайна.
Вы можете сказать что клиенты не шарят в дизайне, раз меня нанимают. Возможно. Им и не нужно шарить. Но это не делает мой дизайн плохим. Как минимум не для них и не для целевой аудитории, на которой мой дизайн тестируется. А если клиент доволен, конечный потребитель доволен, то что мне ещё нужно?