Добрый день, уважаемые дизы. Я сам копирайтер на анг по tech. Сейчас создаю сайт для вебстудии.
Мне нужно по-быстрому накидать прототип для главной страницы в figma, чтобы дизайнер его впоследствии отрисовал. Работаю с этим дизом уже длительное время. Сам процесс разработки прототипа уже не вызывает сложностей.
Однако сейчас возникла проблема в отношении «эффектов и эффективного сайта».
Вот описание проблемы:
1) За последние 3 месяца я выкатил несколько сайтов и все вроде было ок. Что-то вроде такого -
https://www.openxcell.com/.
2) Это не полное УГ. Полное УГ здесь -
https://www.indianic.com/?utm_campaign=Business-Directory&utm_source=GoodFirms&utm_term=WebDevelopment3) А сейчас я начал понимать, что я вырос и хочется делать параллаксы, выстрелы и т.д. - но не вульгарно, а стильно. Как здесь -
https://www.iflexion.com/.
4) Буду копирайтером, я постоянно много читаю. Все эти тексты меня уже достают и я быстро собираю данные и иду дальше. Я уже мало во что вчитываюсь, так как везде вода – проще написать вопрос менеджеру… Мне кажется, что бизнес-аналитики, на которых нацелен сайт, тоже ничего читать уже не хотят. Следовательно, нужно делать «эффекты», как на сайте в пункте 3, чтобы попробовать хоть немного задержать человека на сайте. Если человек остается на сайте, то значит ему здесь интересно. Бизнес-аналитики сразу будут думать – «хммм, у них интересный сайт, может пообщаться с ними чутка».
5) Я не уверен, что команда заказчика будет готова делать все через такие эффекты, так как они хотят "просто мощный и эффективный сайт", а не "сайт с эффектами". Я же полагаю, что сайт уже просто не способен быть эффективным без эффектов, так как уже бесят эти тексты, всех.
Что вы считаете? Сталкиваетесь ли вы с подобными ситуациями в работе? Как мне решить эту проблему?
Спасибо за ответ. Не болейте.