Size: a a a

UX/UI дизайнеры Беларуси

2020 April 16

ЛК

Лилия Кислая in UX/UI дизайнеры Беларуси
тфу-тьфу, фигма хорошо себя чувствует в последнее время, норм загружается
источник

IP

Irine Paplauskaya in UX/UI дизайнеры Беларуси
Valera Pevnev
С одной стороны, я бы относил правило выше, к уже устоявшемуся бренду и попробовал бы пофиксить цвета.

С другой стороны, кроме стандартов читаемости в вебе, есть же ещё куча других носителей для бренда
само собой что есть другое носители бренда, просто в данном случае основной продукт страдает от некорректного выбора цвета
а почему только к устоявшемуся бренду применял бы правило? и как его применить, если черным по белому написано "не применяется"...
источник

VP

Valera Pevnev in UX/UI дизайнеры Беларуси
Irine Paplauskaya
само собой что есть другое носители бренда, просто в данном случае основной продукт страдает от некорректного выбора цвета
а почему только к устоявшемуся бренду применял бы правило? и как его применить, если черным по белому написано "не применяется"...
Если все идёт от основной платформы и бренд новый, точно можно фиксить
источник

IP

Irine Paplauskaya in UX/UI дизайнеры Беларуси
Valera Pevnev
Если все идёт от основной платформы и бренд новый, точно можно фиксить
и с радостью пофиксили бы, если бы смогли убедить клиента)
источник

AM

Aleksandr Maltsev in UX/UI дизайнеры Беларуси
10. Изи же
источник

sD

st. Dʳᵃᵍᵒⁿ in UX/UI дизайнеры Беларуси
какая прелесть)

https://mac-template.webflow.io/
источник

VP

Valera Pevnev in UX/UI дизайнеры Беларуси
Irine Paplauskaya
и с радостью пофиксили бы, если бы смогли убедить клиента)
Тогда в чем вопрос?)
источник

IP

Irine Paplauskaya in UX/UI дизайнеры Беларуси
Valera Pevnev
Тогда в чем вопрос?)
просто была надежда что может кто-то знает исключение из данного в гайдах правила, насчет контрастности логотипов в интерфейсах
источник

IP

Irine Paplauskaya in UX/UI дизайнеры Беларуси
клиенту нужно предоставить веское доказательство того что его выбор неочень
источник

IP

Irine Paplauskaya in UX/UI дизайнеры Беларуси
плохое аксессибилити было вариантом
источник

VP

Valera Pevnev in UX/UI дизайнеры Беларуси
Irine Paplauskaya
просто была надежда что может кто-то знает исключение из данного в гайдах правила, насчет контрастности логотипов в интерфейсах
Делать новый бренд и сделать его по всем правилам, зачем какие то исключения?
источник

IP

Irine Paplauskaya in UX/UI дизайнеры Беларуси
Valera Pevnev
Делать новый бренд и сделать его по всем правилам, зачем какие то исключения?
нельзя просто так взять и сделать новый бренд по всем правилам, если клиент этого не хочет) он нарисовал лого, выбрал цвета и хочет только их) то, что результат плохой, его не волнует, он не слушает дизайнеров и команду, наше мнение для него - просто субъективный взгляд. чтобы его переубедить и нужны были правила аксессибилити, но применить их не удалось из-за строчки про логотипы. Поэтому и был вопрос что может кто-то знает эти правила лучше и там все-таки есть что-то для применения к бренду. Но, видимо, нет.
источник

V

Victoria in UX/UI дизайнеры Беларуси
просто не говори ему про эту строчку 😊
источник

IP

Irine Paplauskaya in UX/UI дизайнеры Беларуси
Victoria
просто не говори ему про эту строчку 😊
бгг)
источник

VP

Valera Pevnev in UX/UI дизайнеры Беларуси
Irine Paplauskaya
нельзя просто так взять и сделать новый бренд по всем правилам, если клиент этого не хочет) он нарисовал лого, выбрал цвета и хочет только их) то, что результат плохой, его не волнует, он не слушает дизайнеров и команду, наше мнение для него - просто субъективный взгляд. чтобы его переубедить и нужны были правила аксессибилити, но применить их не удалось из-за строчки про логотипы. Поэтому и был вопрос что может кто-то знает эти правила лучше и там все-таки есть что-то для применения к бренду. Но, видимо, нет.
Так вопрос тогда в чем?))
источник

VP

Valera Pevnev in UX/UI дизайнеры Беларуси
Тип где-то есть волшебная строчка текста, которая заставит прислушаться к профессионалу?)
источник

AT

Andrey Telego in UX/UI дизайнеры Беларуси
Irine Paplauskaya
Всем привет.
Подскажите, кто разбирается в WCAG гайдах, почему "Требования по минимальному контрасту не относятся к тексту, который является частью логотипа или торговой марки"?
Проблема в том, что есть клиент, который предоставил лого с плохой контрастностью. Там текст на фоне плохо читается, но он уверен что все прекрасно. Contrast-checker показывает что всем параметрам контраст плохой и надо подкрутить.
Но когда глянула в WCAG гайды, там написано что их правила не работают для лого. И из-за этой проклятой строчки не могу их предоставить в качестве аргументации.
Может я что-то не так прочла? Не может быть чтобы они допускали такое для логотипов.
речь про дескрипшен в лого?
источник

AT

Andrey Telego in UX/UI дизайнеры Беларуси
Valera Pevnev
Тип где-то есть волшебная строчка текста, которая заставит прислушаться к профессионалу?)
серебрянная строчка
источник

VP

Valera Pevnev in UX/UI дизайнеры Беларуси
Andrey Telego
серебрянная строчка
))))
источник

IP

Irine Paplauskaya in UX/UI дизайнеры Беларуси
ему в голову
источник