Size: a a a

Дизайн-чат

2021 March 04

В

Валерий in Дизайн-чат
Всего макета ещё нет, есть прототип
источник

В

Валерий in Дизайн-чат
Igor Plyusch
Если продлить серый фон хедера — то можно выделить плашки сильнее и разбить эту кирпичную кладку с прямыми границами.
Большое спасибо
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Валерий
Всего макета ещё нет, есть прототип
Просить критику по кусочкам плохая практика. Обычно, к тому моменту, когда заканчиваешь чистовой дизайн макета — уже сам замечаешь косяки. Попробуй закончить, увидишь сам, что к переделкам верхней части вернешься не раз.
источник

В

Валерий in Дизайн-чат
Igor Plyusch
Просить критику по кусочкам плохая практика. Обычно, к тому моменту, когда заканчиваешь чистовой дизайн макета — уже сам замечаешь косяки. Попробуй закончить, увидишь сам, что к переделкам верхней части вернешься не раз.
Это тест, нужно сделать только первый экран
источник

В

Валерий in Дизайн-чат
Согласен
источник

В

Валерий in Дизайн-чат
Особенно утром, когда смотрю на работу, обычно очень много мыслей
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Валерий
Это тест, нужно сделать только первый экран
А дальше гори все синим пламенем!
источник

AN

Artem Naguytsev in Дизайн-чат
источник

AN

Artem Naguytsev in Дизайн-чат
Привет всем, чтобы настроить компоненты в design mode, я не вижу вариант design mode в раскрывающемся списке. Кто-нибудь может мне с этим помочь?
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Artem Naguytsev
Привет всем, чтобы настроить компоненты в design mode, я не вижу вариант design mode в раскрывающемся списке. Кто-нибудь может мне с этим помочь?
что чего где куда? о чем речь?
источник

СО

Саша Окунев... in Дизайн-чат
Можешь кинуть ссылку на Фигму, желающие придут и покритикуют. Либо скинуть конкретный скриншот того места, где нужен совет.
источник

AN

Artem Naguytsev in Дизайн-чат
Artem Naguytsev
Привет всем, чтобы настроить компоненты в design mode, я не вижу вариант design mode в раскрывающемся списке. Кто-нибудь может мне с этим помочь?
туплю. решилось
источник

MV

Mike Vas in Дизайн-чат
Как-то одна студия выложила на vc.ru опыт работы по сайту для Администрации одного из регионов. Где (счастливчики) написали, что сотрудники администрации шли им на встречу, дескать им тоже хотелось сделать удобный и полезный ресурс для людей.
Так вот. Мне повезло не так. ТЗ, нарисованное на бумажке, согласовано и не обсуждается. Улучшить их буквенные идеи не представляется возможным. Никакого сервисного подхода, который так пытались продвинуть Геллер с дизайн-системой России - все это нахер никому не надо.  
Извините, бомбит.
- Под блоком находится ссылка на страницу со всем списком новостей. —- Может, все-таки дизайнер решит, где лучше ссылку разместить?
- Раздел первого уровня: Информация (очень содержательное название). В разделе Информация - всего два раздела: "Контакты" и раздел "О регионе". В подразделе "О регионе" - еще 8 подразделов. Нафига эта лесенка? Сказано оставить. Согласовано.
- Быстрый доступ к популярным страницам.
Блок представлен в виде стилизованных ссылок популярных среди пользователей разделов Портала:
• Структура правительства
• Обращение граждан (просто форма)
• Интересные статьи
• Контакты  
—- Ну а что, каждый второй заходит на сайт администрации интересные статьи почитать и узнать про структуру правительства!
То есть вообще даже не подумали, а зачем людям заходить на сайт правительства. МОжет, хотят получить медицинскую помощь? Или субсидии какие-то? Или про ЖКХ узнать, про транспорт общественный...
Как жеж бомбит-то.  И это один из регионов, близких к Москве.
источник
2021 March 05

АР

Алексей Румянцев... in Дизайн-чат
Mike Vas
Как-то одна студия выложила на vc.ru опыт работы по сайту для Администрации одного из регионов. Где (счастливчики) написали, что сотрудники администрации шли им на встречу, дескать им тоже хотелось сделать удобный и полезный ресурс для людей.
Так вот. Мне повезло не так. ТЗ, нарисованное на бумажке, согласовано и не обсуждается. Улучшить их буквенные идеи не представляется возможным. Никакого сервисного подхода, который так пытались продвинуть Геллер с дизайн-системой России - все это нахер никому не надо.  
Извините, бомбит.
- Под блоком находится ссылка на страницу со всем списком новостей. —- Может, все-таки дизайнер решит, где лучше ссылку разместить?
- Раздел первого уровня: Информация (очень содержательное название). В разделе Информация - всего два раздела: "Контакты" и раздел "О регионе". В подразделе "О регионе" - еще 8 подразделов. Нафига эта лесенка? Сказано оставить. Согласовано.
- Быстрый доступ к популярным страницам.
Блок представлен в виде стилизованных ссылок популярных среди пользователей разделов Портала:
• Структура правительства
• Обращение граждан (просто форма)
• Интересные статьи
• Контакты  
—- Ну а что, каждый второй заходит на сайт администрации интересные статьи почитать и узнать про структуру правительства!
То есть вообще даже не подумали, а зачем людям заходить на сайт правительства. МОжет, хотят получить медицинскую помощь? Или субсидии какие-то? Или про ЖКХ узнать, про транспорт общественный...
Как жеж бомбит-то.  И это один из регионов, близких к Москве.
Так это и не для людей, а для отчетности! Сайт-портфолио - вот что нужно большинству организаций: наша структура, наши достижения, лучшие работники, вотэтовотвсе!) Бомбить начало, когда стали появляться адекватные  сайты с юзерфестом, и стало с чем сравнивать!
источник

A

Alexander in Дизайн-чат
Mike Vas
Как-то одна студия выложила на vc.ru опыт работы по сайту для Администрации одного из регионов. Где (счастливчики) написали, что сотрудники администрации шли им на встречу, дескать им тоже хотелось сделать удобный и полезный ресурс для людей.
Так вот. Мне повезло не так. ТЗ, нарисованное на бумажке, согласовано и не обсуждается. Улучшить их буквенные идеи не представляется возможным. Никакого сервисного подхода, который так пытались продвинуть Геллер с дизайн-системой России - все это нахер никому не надо.  
Извините, бомбит.
- Под блоком находится ссылка на страницу со всем списком новостей. —- Может, все-таки дизайнер решит, где лучше ссылку разместить?
- Раздел первого уровня: Информация (очень содержательное название). В разделе Информация - всего два раздела: "Контакты" и раздел "О регионе". В подразделе "О регионе" - еще 8 подразделов. Нафига эта лесенка? Сказано оставить. Согласовано.
- Быстрый доступ к популярным страницам.
Блок представлен в виде стилизованных ссылок популярных среди пользователей разделов Портала:
• Структура правительства
• Обращение граждан (просто форма)
• Интересные статьи
• Контакты  
—- Ну а что, каждый второй заходит на сайт администрации интересные статьи почитать и узнать про структуру правительства!
То есть вообще даже не подумали, а зачем людям заходить на сайт правительства. МОжет, хотят получить медицинскую помощь? Или субсидии какие-то? Или про ЖКХ узнать, про транспорт общественный...
Как жеж бомбит-то.  И это один из регионов, близких к Москве.
Не могу сказать, что согласен с ними. Но давай взглянем на ситуацию с их стороны.
Незнакомые с современными процессами разработки и практиками проектирования ребята определили, что им надо в далеко неключевой для них области. Кто составлял ТЗ? Какой-нибудь сотрудник пресс-службы. Вот откуда и такой перекос в сторону витрины и новостей. Они выбрали такое содержание сайта.
Подписывается на это дело чувак дизайнер (который в их представлении только рисует красиво и все) и говорит, что все, что вы сделали — не канает, вы ничего не шарите, я знаю как лучше (или как определить, как лучше).

Это сродни тому, что приходишь в сельский магазин и спрашиваешь у них оплату Apple pay.
источник

A

Alexander in Дизайн-чат
Mike Vas
Как-то одна студия выложила на vc.ru опыт работы по сайту для Администрации одного из регионов. Где (счастливчики) написали, что сотрудники администрации шли им на встречу, дескать им тоже хотелось сделать удобный и полезный ресурс для людей.
Так вот. Мне повезло не так. ТЗ, нарисованное на бумажке, согласовано и не обсуждается. Улучшить их буквенные идеи не представляется возможным. Никакого сервисного подхода, который так пытались продвинуть Геллер с дизайн-системой России - все это нахер никому не надо.  
Извините, бомбит.
- Под блоком находится ссылка на страницу со всем списком новостей. —- Может, все-таки дизайнер решит, где лучше ссылку разместить?
- Раздел первого уровня: Информация (очень содержательное название). В разделе Информация - всего два раздела: "Контакты" и раздел "О регионе". В подразделе "О регионе" - еще 8 подразделов. Нафига эта лесенка? Сказано оставить. Согласовано.
- Быстрый доступ к популярным страницам.
Блок представлен в виде стилизованных ссылок популярных среди пользователей разделов Портала:
• Структура правительства
• Обращение граждан (просто форма)
• Интересные статьи
• Контакты  
—- Ну а что, каждый второй заходит на сайт администрации интересные статьи почитать и узнать про структуру правительства!
То есть вообще даже не подумали, а зачем людям заходить на сайт правительства. МОжет, хотят получить медицинскую помощь? Или субсидии какие-то? Или про ЖКХ узнать, про транспорт общественный...
Как жеж бомбит-то.  И это один из регионов, близких к Москве.
Что тут делать?
— тупо брать и делать по ТЗ, если заказчик не видит ценности в таком подходе, то можно пытаться эту ценность привнести где получится в ТЗ.
— пытался доказать правоту своего подхода, просчитав возможные последствия от изменённой структуры сайта — посчитав например экономику этого. Мол, если сделать тут разделы такие-то, то меньше людей будет звонить на приемную линию, что сэкономит вам Х₽ на операторов. Продолжительность очередей сократится на У% и тд
источник

NK

ID:0 in Дизайн-чат
#стать_лидом №4. Куда мы двигаемся

В прошлых выпусках рубрики мы говорили про режим дизайнера и режим лида. В этом продолжим тему и рассмотрим, на что нужно обращать внимание в режиме лида. Этот пост актуален не только для дизайн-менеджеров, но и для всех остальных руководителей. В творческих командах эта тема особенно важна.

Эффективная команда имеет понятное направление движения и хотя бы одну описанную глобальную цель, на которую ей выделяют ресурсы: деньги, время и доверие. Все в команде эту цель понимают и работают на то, чтобы её достичь. Если это не так, начинаются проблемы.

Я стремлюсь работать с теми, у кого сразу с первой встречи горят глаза, когда я рассказываю о своих проектах и задачах. Такие люди выполняют задачи с удовольствием и большую часть времени кайфуют от работы, потому что она наполнена смыслом, и это всегда чувствуется. Это даёт совершенно другое качество работы, потому что их мотивирует сам процесс и не надо над ними стоять с палкой, чтобы они работали. Такая работа вызывает приятные мурашки по коже.

Но помимо этой изначальной мотивации от процесса человеку нужно дать чувство сопричастности, объяснить, какую очевидную пользу принесёт его работа в глобальной перспективе. Здорово быть причастным к чему-то огромному и важному. От таких проектов пахнет будущим, их не стыдно записать в своё резюме.


Концепция общей картины

Общая картина — это представление о том, куда мы двигаемся и зачем. Это внятное объяснение, в чём заключается наш план, в рамках которого мы приносим пользу и делаем классный продукт. Для меня это один из важнейших инструментов управления. Это источник вдохновения, как для меня лично, так и для моей команды. Мне нравится сравнение Общей картины со знаменем или картой, которое несёт лид и по которой он ведёт свою команду.

Общая картина — не монолит, а постоянно меняющееся и хрупкое полотно, которое норовит порваться. Задача лида в том, чтобы защитить её и сделать прочнее. Делается это при помощи построения доверия: соблюдения договорённостей и реальных выполненных дел, сдержанных слов и обещаний.

Когда она рвётся, люди разочаровываются, не выполняются обещания, теряется смысл быть в команде, смысл вкладывать в работу свои силы и эмоции. Мотивация на нуле. Тогда начинается дембельский синдром, потому что у тебя с этой командой и компанией больше нет никакого будущего.

Общая картина нужна всем от руководства лида до младшего дизайнера. Лид не должен выпускать её из рук, а должен делать своё знамя прочнее и ярче, регулярно показывая его во всех красках и деталях своей команде и руководству. Это даёт ощущение движения и хорошей предсказуемости процессов.

В каком-то из интервью Стива Джобса я слышал от него ровно эту мысль. Люди склонны зацикливаться на своих кусках работы и терять общее видение, погружаясь слишком глубоко в свой фрагмент. Лидер команды — словно визионер, который должен неустанно рассказывать своей команде, куда мы идём, убеждать, что всё это не зря и укладывается в одну общую логику.

Я стремлюсь, чтобы среди моих дизайнеров формировалось общее информационное поле и они как можно больше общались и сотрудничали друг с другом, а не только со мной. Чтобы жизнь команды была прозрачной, мы проводим ежедневные утренние встречи — синки, где у каждого есть 3 минуты по таймеру, чтобы пройтись по доске и рассказать вкратце об успехах и затыках. Эти встречи задают настрой на целый день и дают мне и моей команде возможность синхронизировать ту самую Общую картину. А если вопрос в это время не укладывается, дизайнер всегда может поставить мне встречу в течение дня и мы разберём его вопрос более подробно.

А как вы синхронизируете Общую картину в твоей команде? Расскажи в комментариях.

#для_профи
источник

a

alex in Дизайн-чат
ID:0
#стать_лидом №4. Куда мы двигаемся

В прошлых выпусках рубрики мы говорили про режим дизайнера и режим лида. В этом продолжим тему и рассмотрим, на что нужно обращать внимание в режиме лида. Этот пост актуален не только для дизайн-менеджеров, но и для всех остальных руководителей. В творческих командах эта тема особенно важна.

Эффективная команда имеет понятное направление движения и хотя бы одну описанную глобальную цель, на которую ей выделяют ресурсы: деньги, время и доверие. Все в команде эту цель понимают и работают на то, чтобы её достичь. Если это не так, начинаются проблемы.

Я стремлюсь работать с теми, у кого сразу с первой встречи горят глаза, когда я рассказываю о своих проектах и задачах. Такие люди выполняют задачи с удовольствием и большую часть времени кайфуют от работы, потому что она наполнена смыслом, и это всегда чувствуется. Это даёт совершенно другое качество работы, потому что их мотивирует сам процесс и не надо над ними стоять с палкой, чтобы они работали. Такая работа вызывает приятные мурашки по коже.

Но помимо этой изначальной мотивации от процесса человеку нужно дать чувство сопричастности, объяснить, какую очевидную пользу принесёт его работа в глобальной перспективе. Здорово быть причастным к чему-то огромному и важному. От таких проектов пахнет будущим, их не стыдно записать в своё резюме.


Концепция общей картины

Общая картина — это представление о том, куда мы двигаемся и зачем. Это внятное объяснение, в чём заключается наш план, в рамках которого мы приносим пользу и делаем классный продукт. Для меня это один из важнейших инструментов управления. Это источник вдохновения, как для меня лично, так и для моей команды. Мне нравится сравнение Общей картины со знаменем или картой, которое несёт лид и по которой он ведёт свою команду.

Общая картина — не монолит, а постоянно меняющееся и хрупкое полотно, которое норовит порваться. Задача лида в том, чтобы защитить её и сделать прочнее. Делается это при помощи построения доверия: соблюдения договорённостей и реальных выполненных дел, сдержанных слов и обещаний.

Когда она рвётся, люди разочаровываются, не выполняются обещания, теряется смысл быть в команде, смысл вкладывать в работу свои силы и эмоции. Мотивация на нуле. Тогда начинается дембельский синдром, потому что у тебя с этой командой и компанией больше нет никакого будущего.

Общая картина нужна всем от руководства лида до младшего дизайнера. Лид не должен выпускать её из рук, а должен делать своё знамя прочнее и ярче, регулярно показывая его во всех красках и деталях своей команде и руководству. Это даёт ощущение движения и хорошей предсказуемости процессов.

В каком-то из интервью Стива Джобса я слышал от него ровно эту мысль. Люди склонны зацикливаться на своих кусках работы и терять общее видение, погружаясь слишком глубоко в свой фрагмент. Лидер команды — словно визионер, который должен неустанно рассказывать своей команде, куда мы идём, убеждать, что всё это не зря и укладывается в одну общую логику.

Я стремлюсь, чтобы среди моих дизайнеров формировалось общее информационное поле и они как можно больше общались и сотрудничали друг с другом, а не только со мной. Чтобы жизнь команды была прозрачной, мы проводим ежедневные утренние встречи — синки, где у каждого есть 3 минуты по таймеру, чтобы пройтись по доске и рассказать вкратце об успехах и затыках. Эти встречи задают настрой на целый день и дают мне и моей команде возможность синхронизировать ту самую Общую картину. А если вопрос в это время не укладывается, дизайнер всегда может поставить мне встречу в течение дня и мы разберём его вопрос более подробно.

А как вы синхронизируете Общую картину в твоей команде? Расскажи в комментариях.

#для_профи
Вау, крутой пост. Хочу больше #для_профи
источник

ВП

Витя Пчёлкин... in Дизайн-чат
ID:0
#стать_лидом №4. Куда мы двигаемся

В прошлых выпусках рубрики мы говорили про режим дизайнера и режим лида. В этом продолжим тему и рассмотрим, на что нужно обращать внимание в режиме лида. Этот пост актуален не только для дизайн-менеджеров, но и для всех остальных руководителей. В творческих командах эта тема особенно важна.

Эффективная команда имеет понятное направление движения и хотя бы одну описанную глобальную цель, на которую ей выделяют ресурсы: деньги, время и доверие. Все в команде эту цель понимают и работают на то, чтобы её достичь. Если это не так, начинаются проблемы.

Я стремлюсь работать с теми, у кого сразу с первой встречи горят глаза, когда я рассказываю о своих проектах и задачах. Такие люди выполняют задачи с удовольствием и большую часть времени кайфуют от работы, потому что она наполнена смыслом, и это всегда чувствуется. Это даёт совершенно другое качество работы, потому что их мотивирует сам процесс и не надо над ними стоять с палкой, чтобы они работали. Такая работа вызывает приятные мурашки по коже.

Но помимо этой изначальной мотивации от процесса человеку нужно дать чувство сопричастности, объяснить, какую очевидную пользу принесёт его работа в глобальной перспективе. Здорово быть причастным к чему-то огромному и важному. От таких проектов пахнет будущим, их не стыдно записать в своё резюме.


Концепция общей картины

Общая картина — это представление о том, куда мы двигаемся и зачем. Это внятное объяснение, в чём заключается наш план, в рамках которого мы приносим пользу и делаем классный продукт. Для меня это один из важнейших инструментов управления. Это источник вдохновения, как для меня лично, так и для моей команды. Мне нравится сравнение Общей картины со знаменем или картой, которое несёт лид и по которой он ведёт свою команду.

Общая картина — не монолит, а постоянно меняющееся и хрупкое полотно, которое норовит порваться. Задача лида в том, чтобы защитить её и сделать прочнее. Делается это при помощи построения доверия: соблюдения договорённостей и реальных выполненных дел, сдержанных слов и обещаний.

Когда она рвётся, люди разочаровываются, не выполняются обещания, теряется смысл быть в команде, смысл вкладывать в работу свои силы и эмоции. Мотивация на нуле. Тогда начинается дембельский синдром, потому что у тебя с этой командой и компанией больше нет никакого будущего.

Общая картина нужна всем от руководства лида до младшего дизайнера. Лид не должен выпускать её из рук, а должен делать своё знамя прочнее и ярче, регулярно показывая его во всех красках и деталях своей команде и руководству. Это даёт ощущение движения и хорошей предсказуемости процессов.

В каком-то из интервью Стива Джобса я слышал от него ровно эту мысль. Люди склонны зацикливаться на своих кусках работы и терять общее видение, погружаясь слишком глубоко в свой фрагмент. Лидер команды — словно визионер, который должен неустанно рассказывать своей команде, куда мы идём, убеждать, что всё это не зря и укладывается в одну общую логику.

Я стремлюсь, чтобы среди моих дизайнеров формировалось общее информационное поле и они как можно больше общались и сотрудничали друг с другом, а не только со мной. Чтобы жизнь команды была прозрачной, мы проводим ежедневные утренние встречи — синки, где у каждого есть 3 минуты по таймеру, чтобы пройтись по доске и рассказать вкратце об успехах и затыках. Эти встречи задают настрой на целый день и дают мне и моей команде возможность синхронизировать ту самую Общую картину. А если вопрос в это время не укладывается, дизайнер всегда может поставить мне встречу в течение дня и мы разберём его вопрос более подробно.

А как вы синхронизируете Общую картину в твоей команде? Расскажи в комментариях.

#для_профи
Класс
источник

L

Lisa in Дизайн-чат
Друзья, Пожалуйста подскажите Кто то как можно просто делать анимацию До/После?
источник