ЧЕМ ОПАСНА МНОГОЗАДАЧНОСТЬ ?Доброго времени. Нас всех объединяет одно очень положительное качество: лояльность к качественной полезной информации на тему бизнеса и не только! Думаю, что ещё один источник полезного контента не будет лишним. Наши коллеги с канала
@chestnok поделились очень интересной статьей.
ЧИТАЕМ👇Факт! Многочисленные исследования доказали, что в конкретный момент времени мозг человека может концентрироваться на действительно качественном решении только одной задачи.
Чем опасна многозадачность?1. Мозг адаптируется к сложной работе. Это приводит к тому, что человеку становится все сложнее концентрироваться на решении одной задачи. Ему постоянно хочется переключать внимание.
2. Специалист ведет себя невежливо, нарушает элементарные правила этики. Во время приема клиентов, например, он разговаривает по телефону и отвечает на сообщения. В результате клиент понимает, что он не важен, его не хотят слушать. Снижается уровень лояльность потребителя как к конкретному сотруднику, так и компании в целом.
3. Возникают сложности с концентрацией внимания. Нередко специалисты начинают жаловаться на плохую память. На самом деле, с памятью на первых порах проблем нет. Основная проблема заключается в том, что специалист и не нацелен на запоминание. Он отвлечен на другие дела.
4. Возникает стресс. В условиях напряженного решения сразу нескольких задач активно вырабатывается гормон стресса. В результате даже в самом начале рабочего дня специалист чувствует себя уставшим.
Можно ли снизить негативное влияние многозадачности?
В некоторых ситуациях многозадачность становится неизбежностью. Что делать?1. Планируйте. Достаточно с самого утра понимать, что вам предстоит сделать. Не пугайтесь, если задач поставлено несколько. Убеждайте себя в том, что успеете все, если не будете пытаться решить все задачи одновременно.
2. Решайте задачи поэтапно. Сначала ответьте на все звонки, затем просмотрите почту. Не отвлекайтесь, даже если коллега требует внимания. Попросите его подождать или зайти позже.
3. Не перегружайте свою память. Делайте записи на стикерах, в тетрадях, используйте технические средства.
4. Почаще меняйте обстановку. Чтобы переключиться с одной задачи на другую, выпейте кофе или прогуляйтесь.
5. Не думайте о работе вне стен офиса. Научитесь отдыхать. Так вы научитесь и планировать свой день максимально эффективно. Ваш мозг не будет работать в условиях постоянного стресса.
Делегируйте полномочия, если это позволяет ваша должность. Не пытайтесь решить все задачи за весь коллектив.
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Хотите ещё больше интересной актуальной информации?
Подпишитесь и читайте
@chestnok -
Честно о бизнесе ☑️